![]() |
|
Разминка для хвоста...
Есть задача. Утверждается, что задача для 5-го класса.
Суть задачи: Пocлe ceми cтирoк кaждый из пoкaзaтeлeй - длинa, шиpинa и выcoтa кycкa мылa yмeньшилиcь вдвoe. Ha cкoлькo cтиpoк xвaтит ocтaвшeгocя кycкa мылa? Внимание, подвох! С точки зрения задавшего задачу - ответ один. С точки зрения математики - ответ вовсе другой. С точки зрения быта, реалий жизни и прочего... Какой на самом деле правильный ответ? И как прийти к согласию между бытом и математикой? Куды девать сей когнитивный диссонанс? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
щас найду |
Цитата:
|
тут
задача 114.... очень подробно этот и подобные парадоксы рассматривал Мартин Гарднер в своих книгах |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На одну стирку хватит. Суть в том, что длина, ширина и высота уменьшились вдвое, значит объем уменьшился в 8 раз. То есть после семи стирок осталась только 1/8 от всего куска мыла. Получается, что каждую стирку стирается 1/8 от куска мыла.
|
Цитата:
|
в понедельник....
щас не то настроение... сори |
Цитата:
|
Цитата:
-------- Добавлено в 17:09 -------- Предыдущее было в 17:09 -------- Цитата:
-------- Добавлено в 17:13 -------- Предыдущее было в 17:09 -------- Боря, давай для блондинки.... Допустим.. кусок квадратный... 1ая стирка н-р смыливает 3 мм, площадь уменьшается, значит вторая стирака смыливает уже больше мм, допустим 4... соответственно 3я уже смыливает предположительно 6 см... я в ту сторону мыслю или идти за коньяком? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
__________________________________________________ с умным словом разобрались, возвращаемся к мылу... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot