![]() |
ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ОЧЕРЕДНОЙ "РАЗВОД"
Преимущества Цифрового ТВ и используемой технологии MMDS:
отличное качество трансляции простое и доступное подключение возможность просмотра большого количества каналов БЕСИТ ПОСТОЯННОЕ, НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ.:bi::bb: |
Я смотрю IP-TV... терпимо... хотя жду, когда LinkService запустит свое IP-TV
|
Да цыфра постоянно сыпится. Гавно гонят, лиж бы бабок нажить.
|
Цитата:
Цитата:
|
вот я обрашался - халтуршики у вас там работают и распи....здяи
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:56 ---------- связался с вашей организецией и прозрел. , за две недели, как провел телефон, три раза здавал в ремонт по гарантии ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ---------- а цифровая приставка вообще не работает ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ---------- и с интернетом проблем было целый вагон |
Цитата:
|
а кто тут на форуме свои кокретные данные выставляет...
для подтверждения. нет я чешу тут по ушам народу. подключил интернет, жу мастер, пришел на три часа позже назначенного времени - в конце рабочего дня. сел за комп с видом человека которого все достали, покапался и говорит - компьютер неисправен. подпишите акт, хотя можете и не подписывать, все равно он неисправен. ладно, думаю, продали в тирэте негдную ситевую карту. подписал акт, на следующй день пошел в тираэт с системником и модемом. посмотрели - все исправно. иду в центр связи, а мне там - заплатите 50 рублей... ах вы мои доргие. заставил рапечатать инструкцию по настройке мождема ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ---------- все зделал как написанно - не подключаеться. звоню диспечеру. вы один символ неправельно вводите. третий справа. действительно что за символ непонятно. то ли 1 то ли L то ли I. иду с паспортом в переговорный, спрашиваю - что за символ. незнаем, помнеяйте код. поменяли код теперь 4 символа неверные... короче вот так вы бабки с людей сосете ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
support_IDC_Alex а вы его забаньте, как обычно... ах да, это ж не ваш форум
|
да кстати, не нужно думать что я из ех скандальных клиентов которые по поводу и без повода портят жизнь нашим поставщикам высоких технологий.
ни с кем я тогда ни ругался закончилось тем что я принес модем в центр связи, с обьястнением ситуации отдал его за прилавок, после чего мне быстро и без лишних слов его настроили. и денег не взяли... |
Цитата:
Еще бывает систему переустановишь, а модем не подключается и хоть ты тресни - "неверный пароль", подключить не могут даже работники СЦ, в итоге это у них чегото зависает там на том конце, но сбросить они это не могут обязательно нужно менять пароль:ai: |
Цитата:
|
Цитата:
|
при настройке моедема нужно ввести записанный в паспрорте логин и пароль
|
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot