![]() |
В Приднестровье покупательница бытовой техники отсудила у фирмы деньги за некачествен
Читайте - удивляйтесь :ab:
Цитата:
|
Молодец, Ольга Курылева!!!! Вот такими все должны быть, тогда нас, наконец перестанут наё....ть.
|
Да никто никого не наёпывает. Просто попалась бракованная машинка, такое случается. И при нормальном раскладе, это изделие меняется, как в магазине Максимум. Но в Мерзком бризе, нормальных спецов поизгоняли, остались жополизы, которые толком то своего дела делать не могут. А Арут молодец. Таки не выиграл процесс. И мне интересно, откуда материальный ущерб в 10 тыщ.
|
Цитата:
За свои права нужно бороться, иначе так и будет !!! На форуме подонковского провайдера, саппорт на столько оборзел, что непредоставление услуги в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, - вообще не считают нарушением !!! И никто даже и близко не собирается НИЧЕГО КОМПЕНСИРОВАТЬ и ВЫПЛАЧИВАТЬ, хотя ПРЕДОПЛАТУ за услугу - получили уже, причём в полном объёме !!! Ну а в статье жулики-торгаши НАРВАЛИСЬ не на ту тётю, она их ещё пожалела, нужно было сильнее разорвать !!! Если КАЖДЫЙ покупатель начнёт ТРЕБОВАТЬ, то продавцы начнут жить и работать для людей, а не наоборот !!! |
Где это ты видел, чтобы продавцы работали? Спулят товар бедному потребителю , а сервис потом расхлебывается.
|
Цитата:
А сервис, это технари, - ихняя задача РЕМОНТИРОВАТЬ, менять детали, и т.д., причём не мудрить, а ремонтировать,- кроме этого, сервис расхл***ваясь, получает вознаграждение за свой труд как бы. Бывают, что сервисы по уши завалены товарами с заводскими дефектами, ну дык это торгаши ж товары такие завезли, а не сервис. |
Не знаю, о чем вы говорите. Еще ни разу не видел, чтобы торгаши расхлебывались. Все на плечах сервиса. Даже если покупатель возвращается на следующий день, его отправляяют в сервис. И тот уже осуществляет , либо возврат денег, либо замену.
|
Понятно ...
В Украине процедура следующая: 1. Покупатель покупает 2. Когда товар сдох (сломался), покупатель идёт в магазин 3. В магазине выписывают заявку на сервисный центр, и дают покупателю бумажку 4. Приходит дядя из сервисного центра, читает бумажку из магазина, проверяет сдохший товар и если УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ не нарушены, ну там типа пломбы, следы вскрытия, удары, утопление в жидкости и т.д., то человек забирает в сервисный центр, и оставляет бедному покупателю бумажку о изъятии товара и дефектовке 5. Через 14 дней сервисный центр обязан восстановить товар и гарантию на товар 6. На время ремонта, ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ, сервисный центр может вам дать попользоваться аналогичным товаром 7. Если через 14 дней сервисный центр ничего не смог сделать, то покупатель может взять бумагу о невозможности быстрого ремонта из сервисного центра, прийти в магазин и либо забрать деньги, после отдачи заменного товара (если брал), либо забрать новый товар с новой гарантией. Поскольку народ юридически безграмотный, то замен на время ремонта мало кому дают, а так же магазины начинают мурыжить покупателя и не хотят возвращать деньги, или отдавать новый товар с новой гарантией. Видимо в ПМР - тоже самое, и тётка из статьи смогла ДОБИТЬСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОВ. |
А какая официальная процедура гарантийного ремонта в GVH&
Куда обращаться, если не хотят менять или ремонтировать товар по гарантии? |
В комиссию по защите прав потребителя.
|
Цитата:
|
Вот на днях купил в продуктовом магазине Элит у ориона миниралки Варница, в зеленой бутылке. Оказалось, что вода на пол года просрочена. На свету в ней уже частицы плавали. А воду уже почти выпили, да и прошло пару дней. Хорошо, что не траванулись.
Что в таком случае делать? |
Цитата:
Затем нужно прийти в магазин и предложить мировое соглашение на несколько тысяч рублей плюс оплата всех расходов на экспертизу. Если директор магазина дурак, и не соглашается выплатить по мирному, то в суд, дурак после года-полтора судов заплатит на много больше, чем по мировому соглашению. Поскольку суды первой инстанции в ПМР уж очень странные, или супер коррумпированные, то придётся повозиться с кассациями, апелляциями и т.д. Но дело в принципе выигрышное. Хотя всё-таки лучше внимательней покупать товары :ab: |
А как доказать, что я купил товар имено в этом магазине?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бу га га... вспомнил реальный случай.
Кароче, где-то в Европе, женщина выиграла судебный процесс, против какой-то компании по производству микроволновок. А все потому, что производитель в инструкции по применению не указал, что в печи нельзя сушить кота. Сначала сам не поверил, но оказалось правда :D |
Цитата:
|
А мы купили холодильник, прошло два дня, как он перестал работать, сказали, что там что-то с реле...Увезли и привезли точно такой же...А вот стиралка, работала работала..и только срок гарантии в три года истек, как стиралка сломалась...пипец..((
|
Проблема на самом деле простая: те фирмы, которые завозят товар официально. т.е. являются дилерами, дистрибьютерами производителей товара, как правило, в такие положение не попадают, т.к. производитель им компенсирует бракованный товар и они не парятся по замене.
|
Цитата:
|
Ну вот и правильно!"
А потому что нечего продавать некачественный товар, народ тут понимаешь деньги с трудом зарабатывает, а его за его же деньги, обманывают! Скажем НЕТ ЛЖИ И ОБМАНУ!!!! |
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot