![]() |
Жалобы граждан ПМР
В эту тему можно писать жалобы на любые несправедливости, мошеничества и обман в ПМР.
Я так понимаю, что форум читают и представители приднестровской власти, так что Ваш голос будет обязательно услышан! |
Читают представители исполнительной власти? Или законодательной?
Вообще-то, у нас республика маленькая, - почти у каждого может найтись знакомый представитель власти... И той и другой. Мне, например, очень любопытно, какова ответственность чиновников от исполнительной власти за невыполнение своих служебных обязанностей? За влезание в чужую компетенцию? За превышение полномочий? За умышленное воспрепятсвование законной предпринимательской деятельности? По своей работе постоянно приходится преодолевать все вышеперечисленное уже на протяжении нескольких лет. И что я вижу? Я вижу, что нет никакой ответственности. Даже механизмов никаких для этого нет. Беспредел полный. А примером для подражания является Шериф с его методами проталкивания вопросов. Что толку писать тут, если наши разборки вылезали на уровень прокуратуры ПМР и никаких последствий для чиновников - все остается по-прежнему. А какие у нас законы? Кто-нибудь в курсе, какой закон о связи у нас принят? Взяли российский, адаптировали под Днестрком и приняли. Там написано, что нанесение линий связи на архитектурные планшеты должно выполняться бесплатно. Т.е. за государственный счет - т.е. за счет всех нас. На земли, через которые проходят линии связи налагается общественный сервитут. Хотя под инженерные коммуникации этот вид сервитута нигде не применяется. Общественный сервитут - это сервитут для всеобщего доступа. Применяется для обеспечения проходов-проездов большого количества людей через чьи-то земли. За такой вид сервитута не берется плата. За другие виды сервитута может взиматься плата. Т.е. все подводится под то, чтобы Днестрком не нес никаких лишних по их мнению платежей. То, что депутаты приняли такой закон, - это не удивительно. А кто проводил экспертизу принимаемого закона на соответствие другим законам? Например, по поводу монополизма? Как только серьезно соприкоснешься с законодательством - там кругом такие нестыковки - все вкривь и вкось. При таком законодательстве чиновники себя могут чувствовать весьма вольготно... Депутаты принимают все новые и новые законы - а хоть по одному из них проверили, как все что было до этого приводится в соответствие с новым законом?... Что толку, что мой голос будет услышан? Хочется знать, будут ли последствия от услышанного? |
Мне, например, очень любопытно:
1. Какова ответственность чиновников от исполнительной власти за невыполнение своих служебных обязанностей? Ответственность только дисциплинарная в рамках Трудового Кодекса. Если такое произошло, то Вы можете обратиться в Прокуратуру в общий надзор для восстановления нарушенного права или возмещения упущенной выгоды. 2. За влезание в чужую компетенцию? Ответственности нет, если в законодательстве сфера компетенции тех или иных органов не урегулирована, а есть пробел права. Если урегулировано, то действия будут квалифицироваться как превышение полномочий, то есть уголовный кодекс За превышение полномочий? Статья 199. Злоупотребление полномочиями УК ПМР За умышленное воспрепятствование законной предпринимательской деятельности? Статья 165 Уголовного кодекса ПМР Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности УК ПМР «Депутаты принимают все новые и новые законы - а хоть по одному из них проверили, как все, что было до этого приводится в соответствие с новым законом?...» В данном случае вопрос не к депутатам, а к исполнительной ветви власти, потому что именно эта ветвь должна реализовывать принятые законы, и разрабатывать на основе закона необходимые подзаконные акты. Скажу больше – во многих вопросах чтоб не напороть глупостей, депутатский корпус при принятии того или иного закона берет во внимание не только законы других стран СНГ, но и саму практику применения того или иного закона, то есть практика применения берется за основу при обосновании того или иного законопроекта. |
Это я - президент!!!
Да и я почитываю этот сайт, да детки говорите всю правду на этом сайте!!! Кто не понял это ж я, Смирнов!!!!!
Этот сайт читают все!!! |
Смотри, лже президент, еслия дам твой IP в IDC, то они по логам найдут твой телефон и адресс.
|
Цитата:
Цитата:
При этом, выдавая кадастровые номера сотрудники ГУ "ОУЗР", могут регулировать время выполнения работ по оформлению прав на земельные участки, что они и делают, регулируя процесс в сторону "своей" фирмы. Цитата:
Цитата:
|
В каждом приянтом законе пишут, что необходимо приветси в соответствие все подзаконные каты. Если это не делается, то необходимо писать жалобу в администрацию Президента - как руководителя исполнительной ветви власти.
Практика применения статей "За превышение полномочий? Статья 199. Злоупотребление полномочиями УК ПМР За умышленное воспрепятствование законной предпринимательской деятельности? Статья 165 Уголовного кодекса ПМР Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности УК ПМР" Довольно большая. применяеются статьи и довольно часто. А на счет вашего спора с фирмой и с иными инстанциями - могу сказать, что Прокуратура такими делами занимается, и не редко. |
Цитата:
|
Ну как бы был степ глупый над президентом, без сохранения президенсткого стиля общения.
Вот если бы человек постваил аватар, регулярно тут общался... |
Это я - лже президент!!!
Ну вы блин даете юмора совсем не понимаете. ip адрес сразу в ИДк тогда досвидание вам
|
ЛЖЕ Смирнов, просто надо было смешнее, а ты было не похоже. Интрига должна быть! А то получилось никак. Оставайся лучще с нами, будешь...
|
При ПОПЫТКАХ борьбы с ЧИНОВНИКАМИ, старайтесь помнить о законе "Об обращениях граждан..."
Но я наверное многих разочарую (кто не знает), что ЧИНОВНИКИ клали или ложили, или просто плевать хотели на этот закон Таким образом, вы обжалуете действия, или БЕЗдействия ЧИНОВНИКА, а он вам НЕ ЖЕЛАЕТ отвечать !!! Вот не хочет он вам отвечать письменно, и что ??? Да ничего, можете ПОВТОРНО жаловаться, на это уйдёт ещё месяц-два, чиновник напишет левую отмазку, или вообще опять ничего не напишет, - вот уже прошло 4 месяца... Затем вы можете обжаловать это всё в суде, - ещё пол-года, год. ИТОГО: - полтора года уйдёт только на то, чтобы вам ПРОСТО ОТВЕТИЛИ на вашу жалобу !!! Дальше можно обжаловать в суде нарушения чиновника. Пройдёт как минимум ещё год-полтора судебной тягомотины !!! А через 3 года - ЧИНОВНИК откажется выполнять материальные претензии в связи с ИСКОВОЙ или НАЛОГОВОЙ и т.д. давностью !!! Вот и все ваши права, и вся ответственность чиновника !!! Можно конечно же попытаться взыскать МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД, упущенную выгоду и т.д. в суде, - но это НЕ СЕРЬЁЗНО, и НЕРЕАЛЬНО !!! В правовых государствах, например, в Германии, ну или в Англии, или в США, - там да!!! Можно через суд взыскать десятки тысяч по суду за ущерб, но в ПМР - такое просто НЕВОЗМОЖНО !!! Поэтому - добро пожаловать в ПМР, где ответственности чиновников на практике, просто нет по определению, - иначе они бы все уже сидели пожизненно с конфискацией :ab: |
Не соглашусь с автором последнего сообщения, потому что сам сталкивался с Законом «Об обращении граждан». Расскажу на практике, как все происходит.
К примеру, я Иванов Иван Иванович пишу на то что меня третируют (ущемляют) мои соседи, мол шумят, топят, дебоширят, гадят в подъезде …. и так далее. Куда мне писать и с кем разговаривать и кому жаловаться? Можно пожаловаться депутату по округу, то есть по городскому совету или верховному совету, на регулярно проводимых приемах граждан. У них таких жалоб куча, но они все же их решают по мере очередности, все зависит от активности депутата. Можно написать свою проблему в Прокуратуру в общий надзор или в аппарат уполномоченного по правам человека – там немного побыстрее вопрос решится (хотя не факт, потому что все зависит от депутата – может он быстрее решит вашу проблему). Можно обратиться к участковому, тот за это хлеб свой ест – и там будет быстрее – если он не ленив. Если вопрос касается ущемления ваших прав, которые подпадают под уголовную статью, то, надо обращаться к компетентным органам (конечно если вы не параноик, и не обращаетесь к ним, потому что в контакт с вами вошли инопланетяне) – в МВД, Прокуратуру или МГБ, а желательно всем сразу, потому что от кого-то да пойдет реакция. С учетом постоянной работы Прокуратуры, Милиции и МГБ, ваше обращение найдет адресата. Поэтому – мой вам совет – если вопрос касается бытовой проблемы то - Депутат и одновременно Прокуратура, если вопрос подпадает под уголовную статью, то Прокуратура, МВД и МГБ. Итог – с умом подходить к вопросу – добьешься многого… |
В прокуратуру я обращался, - ответили в аккурат в соответствии с законом об обращениях, причём ответ передали нарочным...
Но что толку ? :ab: Прокуратура провела проверки, выявила нарушения, написала представление на устранение, прислала ответ мне. А вот решение прокуратуры горисполкомом не исполняется не фига, и скорее всего не исполнится, в горисполкоме ложили, или клали, или типа того !!! Не нужно забывать, что прокуратура, это не только прекрасное заведение с прекрасными и очень интересными сотрудниками, - прокуратура - это всего лишь правовой ПОСРЕДНИК, в данном случае между гражданином, и нарушающим органом !!! Кроме этого у нарушающего органа есть своё руководство и своё бюрократическое подчинение, там возникнет свой бумагооборот, причём не спеша пойдёт переписка, делопроизводство и т.д. Я приведу вам товарищ ЭМИГРАНТ очень простой пример... Попоробуйте узнать и представить КАЛЬКУЛЯЦИЮ на тарифы для населения 1. Монополиста связи - интерднестркома - грабящего всех людей в ПМР 2. ЖЭК - за какое-то фиг знает какое тех обслуживание 3. Прочие коммунальные тарифы Естественно, что никогда не вы, не я этого не узнаем, так как это кормушка вертикалей, горизонталей и прочих жуликов. Этим примером, я показал, что УМА для борьбы с чиновниками нарушающими права, СЛИШКОМ МАЛО, так как нсли дело касается кормушки, например, МВД и т.д., - то никаких ответов вам никто никогда не даст, как бы вы умны не были :ab: |
Еще примерчик - Минюст в апреле 2008 года дал разъяснение по земельному законодательству и предписал привести все в соответствие до 3 мая 2008 года. До сих пор ничего не сдвинулось. Создали комиссию по реформированию земельного законодательства - собираются с какой-то периодичностью, чего-то там треплются, но никаких подвижек в вопросе приведения законов и подзаконных актов в соответствие друг с другом. А после разъяснения Минюста уже второй год пошел...
В комиссию входят все главные землеустроители районов и городов, кто-то от Мин природы и еще не знаю кто... Если бы они все владели знаниями по земельному законодательству, то наверное, уже давно могли бы все закончить. |
стрецкул-отдай денги
стрецкул - отдаи пожалуйста зарплату своим рабочим с сентября 2008 года - депутат ты наш уважаемый . стрецкул в. г. - директор бендерыбыт+ -депутат горсовета- отдай денги .
|
Я бы в прокуратуру или ОБОП обратилс с жалобой. Ведь без заявления ничего не произойдет.
|
Об этом много писали, но в Бендерах оказывается прокуратура работает для людей, т.е. следит за соблюдением законов.
Цитата:
|
Для меня например, очень странно, почему простые люди не обращаются в прокуратуру ???
Ведь прокуратура, - это специальный мощнейший правоохранительный орган с огромными полномочиями, по надзору за соблюдением законов, прав человека, расследованию преступлений и т.д. Прокуратура ходотайствует в судах об отменах жутких приговоров, с грубейшими нарушениями судей. Кроме всего прочего, прокуратура осуществляет ПРИЁМ ГРАЖДАН по любым юридическим вопросам консультирует, проводит другие юридические действия по защите прав людей, и всё это делается БЕСПЛАТНО, вплоть до того, что гражданину для написания грамотных юридически обоснованных, - заявления, жалобы и т.д. выдают бумагу и ручку :ab: Народ между собой постоянно ругает мелких чиновников, паспортистов, ЖЭКовцев и т.д. , а вот юридически грамотно ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ПРАВА, - почему-то не хочет :ab: В подавляющем большинстве случаев, вступив в юридическую переписку с начальством чиновников, вопрос разрешается, если конечно заявитель прав по законам. Так что ПРОКУРАТУРА - это реальная ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ для простых людей :ab: |
Здравствуйте!!!!
Хотела рассказать вам о пересечении вашей Приднестровской таможни 14 августа 2009г. Собирались мы выехать на поезде из г.Котовска на вечернем поезде, поэтому за четыре часа до отхода состава выехали из г.Рыбница в направлении Красных Окон. В Красных Окнах встретила нас очередь из 15-20 машин. Ну да и ладно. За тридцать минут ни одна машина не проехала за ворота. Через час машин было уже около сорока и движения не было. За воротами жизни тоже не наблюдалось. Ни на нашей, ни на встречных полосах. Человек на посту отказался звать старшего смены и отсылал всех звонить на горячую линию, номер телефона, которой был на стене в помещении таможни, но туда пройти он не разрешал, а сам этого номера не знал. За час до отправления нашего поезда, я уже требовала сделать хоть что-то. Поднялась и толпа. Мы устроили настоящую забастовку. И всем работникам таможни, в сущности, было наплевать, что в машинах дети, беременные женщины. Что люди, приехавшие до нас, стоят здесь еще дольше, чем мы. Наплевать, что жара, нет воды и туалетов. Молодой человек на посту зашел в свой «домик», куда-то позвонил и…. пропустил три машины, но… рано мы радовались. Машины ТОЛЬКО пропустили. Далее нашим глазам предстала просто шикарная картина. В стеклянных будочках сидели молодые люди, которые регистрировали уезжающих, и одним пальцем со скоростью «одна буква в минуту» пытались печатать данные из паспортов. Далее даже описывать не хочу. Неслись мы к Котовску, рискуя собственными жизнями и правами нашего водителя. В связи с этой историей возникли вопросы: 1. Почему номера телефонов горячей линии не на виду? 2. Кто возмещает убытки на ж/д билеты, моральный ущерб и объясняет невыходы на работу людям, в случае таких ситуаций? 3. Почему всем работникам таможни наплевать на людей? Чем можно заниматься всей сменой и собрать 40 машин очереди на не оживленной дороге? 4. Должен ли старший смены появляться при первом требовании граждан? 5.Сколько дополнительных лет надо учиться в таможенном колледже и университете, чтоб научиться печатать, хоть как-нибудь или легче посадить девочек-машинисток? 6. За сколько дней надо выезжать из Рыбницы, что бы без нервов пройти досмотр. Мы простояли 2,5 часа, а потом умоляли, чтоб нас досмотрели. НЕ БЫСТРО, А ПРОСТО! ВООБЩЕ, ЧТОБ ДОСМОТРЕЛИ!!!! 7. Почему ваши украинские коллеги, когда мы показали им наши билеты и вкратце рассказали эту историю, досмотрели нас без проволочек за десять минут? С уважением, Доник О.И.! |
Мда, таможня рулит.
|
Цитата:
Как могут быть законы, правительство, директор страны, пограничники(это вообще отдельная тема), паспорта, деньги, и вообще все - в стране которой не существует? Да да, давайте отбросим свой параноидальный патриотизм и на минутку представим себя человеком из нормальной страны, как вы думаете - что для него gvh& -Ничто! Мне по роду моей работы приходится сотрудничать с людьми из нормальных стран (в том числе и не признанных), так вот - чаще всего все сотрудничество заканчивается на том что я просто не могу заполнить не одну международную форму, вот какая то непризнанная африканская и богом забытая страна там есть, а пмр -нет. Так что оказывается - между непризнанной и левандосной, такой как пмр - большая разница :( На самом деле местным богам очень выгодно иметь такую страну - что хочешь, то и делай. И становится очевидным что в организации недавней войны очень сильно поучаствовали местные царьки - ибо война - это выгодно и началась она как раз в тот момент, когда Россия объявила о своем намерении вывезти оружие. А теперь догадайтесь - зачем война? Не для того чтоб под шумок продать оружие? Вот именно. Вообщем местные власти всеми силами будут старатся недопустить признания этой страны - не выгодно это. И обречена эта страна лишь на то что народ будет свято верить в светлое будущее проглатывая очередную порцию пропаганды и прозябая носить чиновникам дары и взятки, обделяя при этом свою семью :( Для этого и создали эту страну - а вы думали для вас? |
Здравствуйте, меня зовут Яна, я гражданка Украины. Заставило меня написать Вам письмо ЧП, которое произошло сегодня ночью на Вашей границе.
Вчера утром 15.12.2009 мне с мужем надо было поехать в Кишинев, встретить свою сестру с аэропорта, она прилетала с Рима. В Одессе мы пропустили поворот, который ведет на Кучурган и поехали на Паланки. Дорогу сильно усложняли погодные условия, если Вы помните, вчера был сильный снегопад, видимость практически нулевая. К Молдавской границе у меня нет никаких претензий, пропустили быстро, без проблем. Встретили сестру, спросили у людей как нам выехать на Одессу с аэропорта, нам показали дорогу. При вьезде на Вашу территорию ( я так понимаю, это было в городе Бендеры) на границе, нас задержали и сказали, что мы нарушили какие то законы, если мы вьехали через Молдову, то и выезжать тоже должны так же. Требовали штраф 170 грн. Тогда мой муж попросил позвать главного. Главный попался нормальный человек, он нас выслушал и пропустил. Но, как оказалось, лучше бы он этого не делал, лучше бы он нас еще тогда вернул... Лучше мы бы там сделали круг на эти Паланки, чем мы столкнулись с тем хамством и вымогательством, что произошло с нами в Первомайске на выезде с Вашей Республики... Это был миграционный пост. Начались все те же объяснения, что и раньше, но нас никто не слушал... здесь уже цену назвали по 200грн с человека(нас было трое), я говорю: О, у вас штрафы растут, там было 170, здесь уже 200. На что мне ответили, будешь много говорить, будет по 500 (на вопрос, почему он говорит размер штрафа в гривнах, а не в вашей национальной валюте, он ответил, что он мне перевел сразу... видимо наши гривны им больше нравятся). Перед нами была пара с ребенком, их остановили по той же причине + им не понравилось, что у ребенка нет своего проездного, того, что ребенок вклеен родителям в паспорт, им показалось мало... Но они были с России и их пропустили, перед уездом мне эта пара дала номер телефона доверия, на всякий случай, если ситуация была бы безвыходной... Мы попросили начальника, вышел капитан... Еще большего хама я не видала... На жалобы моего мужа, что мы по такой метели едим, что ничего не видно он ответил... Тебе что, солнце включить? От такого ответа от человека, который по идее, должен хотя бы послушать и помочь разобраться в ситуации, я опешила... Господь Бог нашелся, солнце зажечь может... Я начала звонить по телефону доверия, они это услышали, сказали чем больше я буду жаловаться, тем дороже будет... По телефону доверия мне сказали, что они не имеют право на такие действия и попробуют мне помочь... В общем нас продержали 2 часа, денег мы им так и не дали, вытрепав нам все нервы, отпустили... Я написала это письмо не надеясь, что оно поможет решить эту проблему, но все таки, граница, это Ваше лицо, это Ваша репутация и мне кажется, что Вы просто обязаны предпринять какие то меры, потому что Вас они позорят... И как я прочитала на разных форумах, с этой проблемой сталкиваются многие люди, и все отзывы отрицательные. Я надеюсь, что Вам не безразлично, что о Вас думают граждане других государств. |
Яна, большинство наших граждан думает о нашей таможне то же что и Вы.
А почему в итоге отпустили? Извинились ли за неправомочную остановку на границе и задержку на 2 часа Вас? Фамилию начальника таможни хама запомнили? А я то думал что по телефону доверия помогают людям... |
Цитата:
Вот если бы все скинулись сразу баксов 200-300, то мигом бы заработали бы таможенники. Для меня слово таможенник синоним слово вымогатель и взяточник :hv: Цитата:
Официально наверно компьютеры зависли :aq: |
Конечно никто не извинился, фамилий не было, издевался старший лейтенант, который сидел на дежурстве и его начальник капитан. Я так думаю, что отпустили, когда увидели, что я второй раз звоню по телефону доверия, подошла к нему и спросила его фамилию. Понял, что денег принципиально никто не даст...я часто к сожалению сталкиваюсь с хамством, и у нас это сплошь и рядом, но этот случай меня просто взбесил...я это письмо отправила и на сайт президента вашего и в Министерство внутренних дел и куда только можно...очень надеюсь, что хоть кто то приймет хоть какие то меры. А их фамилии не трудно будет найти, кто в этот день был на дежурстве...
|
Яна... уточните еще раз кто именно с Вас требовал? Таможня или все таки миграция???
Я Вам могу так же рассказать о миграции Украины в частности Кучурганах... о том как проходиться граница за 10 гривен без проверки по компу... Так что приклеивая ярлык взяточников уточняйте службы... а обосрать у нас всегда готовы... |
Я же написала в основном письме, что это была миграционная служба, когда наконец то они отпустили, таможенники тоже начали выделываться, но узнав, что это я звонила по всем телефонам доверия, отпустили...я знаю, что на любой границе есть такие оборотни, я же не говорю, что у нас хорошая таможня...и наконец не сравнивайте 10 грн с 200 гривнами с чела!!!
|
hiv, не надо оправдывать таможенников ПМР тем, что на Украине таможенники тоже берут взятки!
|
ВСЮДУ ЕСТЬ БЕСПРЕДЕЛ НО!!!!!! НО ТАКОГО КАК В ПРИДНЕСТРОВЬЕ НАВЕРНОЕ НЕТ НИГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!:ib:
|
дети мои вы что действительно верите что можно чего то добиться нас доили доят и будут доить вспомните кто главный таможенник и все станет на свои места
|
Цитата:
Единственное что верно - так это то с какога куя в стране, которой даже нет на карте есть таможня. Но суть не в этом. Яночка, а вы когда-нить проходили Кучурганскую таможню? Судя по написанной поэме вы её прошли сразу после ПМР-овской. А с НЕхохлятцким паспортом? А с одной (пофторяю - ОДНОЙ)лишней бутылкой коньяка? А там не пытались звонить в службу допамоги? И это в признанной стране!!! Так шо не пи***те пжалуста! И на последок СОВЕТ - так как чудят хохлы в последнее время, так уже никто не отжигает. Так шо следите за своими гражданами и смешите весь мир. Удачи... |
Цитата:
|
Обмен пасортов в ЖЭКе №1 (на Мечникова который)
Пришла подавать документы...время приема с 9 до 12 и только по понедельникам, поэтому, естественно пришлось отпросится с работы...без десяти девять уже на месте...9-00....9-05.....9-10....В 9-15 не выдержало терпение, постучалась в окошко №2.... Паспортистка лениво открыла и вызывающе спросила (с явным недовольством - недали ей кофе попить): Что вам???!!! Вяло и неторопясь взяла документы, оказалось чего то не хватает... Я уехала добирать недостающее...возвращаюсь через 15 минут...к окошку...там никого нет. Оглядываюсь, в зале, стоит какая то девушка и лениво беседует с мужчиной, смотрит в окно, зевает... Приглядываюсь... ба!!!!!!! да это же наша паспортистка... Смотрю на нее, она посмотрела на меня (при этом говоря спутнику -как они меня уже достали), потом в окно... Стою жду, наблюдая, до каких запредельностей будет продолжаться эта наглость. Прошло минут 10...она вяло зашла в кабинет, ехидно улыбаясь, походила по нему, поперекладывала бумажки, а потом только подошла к окну...Я просто в шоке... на подачу документов ушло около полутора часов: мало того, что прием только три часа в неделю и только в один день, тем более что необходимо заполнить формы в нескольких экземплярах(каждый раз когда подносили ей очередную форму, она явно тянул время, занималась чем угодно, только не приемом документов), так еще и работа персонала на грани фантастики(((( Такой наглости уже давно не видела...ругаться не решилась, побоялась, что вообще буду формы до упора заполнять: ручка не подойдет, буквы недостаточно печатные и т.д., а с работы больше не отпустят в ближайшее время((( |
ЖЭК никогда не отличался вежливостью общения , в подобных случая надо спросить ФИО сотрудника и катать заяву .
|
Цитата:
Существует как минимум два варианта решения подобных проявлений гос-чиновников 1. Дать им взятку 2. ЗАСТАВИТЬ ИХ (слуг народа) РАБОТАТЬ без никаких взяток. Вариант номер 2 (два) очень долгий (от 1 (одного) месяца и более), нервный и очень-очень тяжёлый, нужно В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ходить по инстанциям, тратить силы и т.д., - но тем не менее СРАБАТЫВАЕТ Если что можно вполне доверить решение подобных вопросов ПРОКУРАТУРЕ, сотрудники там добросовестно всё изучат, проверят, и в случае обнаружения нарушения законодательства (действия или БЕЗДЕЙСТВИЯ) чиновниками, примут меры прокурорского реагирования. |
Цитата:
|
А что произошло? Расскажите все свои впечатления.
|
Кто что слышал нового о "Черных риелторах"?
|
Цитата:
А мужчин здесь как таковых нет, есть только особи мужского пола, траха*щее женщин и отдыхающее |
Цитата:
( Я не имею ничего оскорбительного к цыганам это их уклад. Но думаю что для государства такая политика и такие отношения граждан друг к другу это самое унизительное что можно сделать с людьми.) |
Скажите плиз, люди добрые, а к вам приходят квитанции-предупреждения, если вы не уплатили за какую-нибудь услугу, например электричество или газ, и угроза что вас отключат если в 3-дневный срок не уплатите, даже если у вас накрутило всего лишь 1 кВТ или 1м куб.
Зачем так пугать народ - они что долбо*бы ? Или это нам только приходят такие квитанции ? Кому-то ещё приходили ? |
Такое ощущение, что у государства большие проблемы, если оно дало приказ ходить инспекторам РЭСа и ТираспольГаза и выбивать каждую копейку с граждан, лучше не содержали бы этих дармоедов, а почта на что ???
К нам пришли аж три человека и хотели чтоб мы им заплатили на руки или в банке в 3-дневный срок и тут же сказали что счас выключат подачу электричества в квартиру, а неуплочено всего -то за один месяц и то пару Киловатт :bt: |
Цитата:
Спасибо, С уважением, П.12 Добавлено через 31 минуту Не далее как вчера потребовалось отправить факс. Пошёл в Центр Связи по Карла Маркса. Зря прождал у стойки с надписью "Переговоры Ксерокс Факс" около 25 минут, поскольку единственная служащая Иинтерднестркома обслуживает и переговорный пункт (к которому непрерывно подходят всё новые и новые желающие сделать телефонный звонок) и ксерокс и факс. Меня попросили подождать, что я и сделал, но был я уже вторым за какой-то женщиной, тоже желающей отослать факс. Вобщем, через 25 минут ожидания (и невольного прослушивания всех происходивших конфликтов между перегруженной служащей ИДК и клиентами переговорного пункта я бросил это бесполезное дело и побрёл на Главпочтампт, где тоже есть услуга факса. На Главпочтампте есть отдельная комната для приёма факсов и для ксерокопирования. Где не так шумно и, вроде бы, всё как-то лучше организовано. Сотрудник почты практически сразу взяла у меня мой документ и мой факс вроде пошёл. Но я рано радовался: аппарат дал сбой где-то под конец передачи факса и тот же сотрудник почты потребовала с меня денег за ПОПЫТКУ послать факс. Когда я спокойно спросил могу ли я оспорить этот вопрос с кем-либо, она сказала что не могу и что я плачу ей за факт установления связи с факс-машиной адресата факса, а не за факт собственно доставки этому адресату факса. И что Почта Приднестровья--обычный клиент Интрднестркома и это требование установлено ИДК, а не Почтой. Я человек занятой и не люблю бесполезные споры. Как того требовал сотрудник Почты Приднестровья, я заплатил Почте Приднестровья 9 рублей за попытку установить телесвязь с факс-машиной людей, которые тоже очень заняты и не интересуются архаичными проблемами телесвязи в ПМР. Но, не являясь, простите, мазохистом, впредь буду пользоваться бесплатной услугой факса через Интернет, которую предлагает масса европейских и американских компаний, очевидно не таких мелочных, как местная Почта и ИДК, и ценящих бизнес клиентов. Уверен, кстати, что я не первый и не последний, кто перестал пользоваться факсом в Центре Связи ИДК и на Главпочтампте именно по причине непонятной отсталости, неорганизованности и бытующего в этих организациях необъяснимого в XXI веке пренебрежения интересами клиента. Таким образом, и ИДК и Почта Приднестровья (и, опосредованно, бюджет ПМР) теряют клиентов--при всём том, что, насколько я понимаю, Почта Приднестровья постоянно жалуется на то, что количество людей, пользующихся её услугами с каждым годом снижается именно из-за того же Интернета... В общем, удачной работы руководству этих уважаемых огранизаций...Им ещё очень много придётся сделать для удержания клиентов... С уважением, П.12 |
Цитата:
Первый раз вообще такое слышу... к нам никогда не приходили подобные квитанции.. |
Цитата:
|
Цитата:
Суровая правда в том, что для себя я уже решил проблему с отсылкой факсов наиоптимальным образом--отсылка факсов мне ничего не стоит. Всё остальное--внутренние операционные проблемы ИДК, которыми должна заниматься служба маркетинга и развития бизнеса ИДК. Если маркетологи ИДК не проводят опросов населения на предмет полезности и привлекательности услуг ИДК (и им не вменяется в обязанности посещение и прочтение форумов подобных этому), то службу маркетинга ИДК необходимо срочно привести в чувство, а сделать это может лишь руководство ИДК. Такие опросы рутинно проводится уважающими себя компаниями, и если честно, мне очень удивительно, что приходится сталкиваться с отсутствием этих самых базовых элементов разумного ведения бизнеса практически в центре Европы... Всё это -- не мои проблемы, как клиента, включая написание каких-либо жалоб, так как для себя я проблему решил. Что до украденных у меня 9 рублей за попытку факса, то будем считать, что я оказал единовременную спонсорскую поддержку Почте Приднестровья и ИДК :ax: Ещё раз спасибо за совет, С уважением, П.12 |
Вы немножко ошибаетесь,в ИДК и смежных им организациях, как раз очень много проводится анализа работы с клиентами, выявляют потребности клиентов,пытаются понять их психологию.И отделом маркетинга в том числе,но не только им. Если Вы в своем конкретном случае попали на недобросовестного сотрудника,не стоит обобщать.Пожалуйтесь ,кого нужно накажут,это реально.
|
Цитата:
и барон смотрит чтоб все были при деле, т.е. при работе а тут насрать на людей - как человек живёт , работает или нет, что ест |
Цитата:
|
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot