Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Программисты и компьютеры в ПМР (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Мир компьютеров, Тирает, Морской бриз (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=238)

Юзер 14.06.2008 22:37

Мир компьютеров, Тирает, Морской бриз
 
В какой фирме лучше покупать компьютер? У какой конторы больше срок гарантии, лучше сервис, дешевле цены?
Пациенты - мир компьютеров, морской бриз, тирает, ну и какие ещё есть варианты?

незарегистрированный 15.06.2008 11:47

Вообще, все зависит от случая. И в МК, и в Тираэте и любой другой конторе можно попасть на неудачное железо. Присутствовал, когда в Тираете клиент из села хотел, чтоб заказзый им компьютер включили и проверили, однако тамошние спецы сделали из него прилюдно идиота, типа такой абсурдной просьбы они не видели, в итооге приперательств клиент ушел. В МК тоже бывают приколы, когда полетевшую по гарантии мать поменять не могут, а предлагают доплатить денег и взять ту мать, которая есть в наличие, но дороже.
А берут железо все равно в ТиДе и н-бисе, так что цены сильно не отличаются и сервис примерно на равном уровне - мне лично везло при работе с этими фирмами. В БЕндерах ко всему прочему кроме МК есть еще Мегатрон (пассаж 3 этаж) и "К&К" по Калинина, недалеко от Пассажа. О бендерском представительстве Тираэта еще ни разу не слышал хорошего отзыва. Если Тирает, то тока тираспольский.

Киевлянин 17.07.2008 17:38

А луце самому собрать ...
 
Кто умеет конечно ;)

PMR 17.07.2008 19:46

А что скажете о Морском Бризе?

незарегистрированный 18.07.2008 22:33

Цитата:

PMR писал (а) (Сообщение 1924)
А что скажете о Морском Бризе?

А что можно сказать о мерзком бризе, кроме того, что он (бриз) мерзкий.

PMR 19.07.2008 13:31

Аргументируй, на мой взгляд там самые хорошие цены, особенно если платить в у.е.

Киевлянин 19.07.2008 13:48

А ему а бы метлой мести ...
 
Ну типа что то сказать надо в тему и нет :D

незарегистрированный 19.07.2008 15:23

Цитата:

Киевлянин писал (а) (Сообщение 1970)
Ну типа что то сказать надо в тему и нет :D

Что так быстро русские слова забыл? Говори по своему, надеюсь поймем.

Yurii2010 11.09.2010 22:16

В любом мгазине по продаже компов Вам могут установить старое барахло и запечатать корпус , а вскрывать его нельзя , иначе пропадет гарантия на все содержимое - таким образом Вы так и не узнаете что там !

vladislav 11.09.2010 22:30

На различные комплектующие цены везде разные, допустим в магазине "цифровой мир" дешевые амдэшные процессоры, ну и т.д., так что нужно смотреть прайсы.
На счет обслуживания в Тираете в основном высокомерные продавцы работают, которые не пропустят шанса какого-нибудь унизить, поэтому его игнорирую, как правило. В "цифровом мире" паршивый сервис и хамские мастера, поэтому его тоже избегаю. В основном все покупаю в тимпе, там оптимальные условия.

Yurii2010 11.09.2010 22:40

В Тираэте брал винт на 160 GB + адаптер = 63 $ Высокомерных не заметил ))))

P.S. В их лабиринтах по пути к складу запутаешься:ck:

Nextus 11.09.2010 23:23

я лично пользуюс услугами морского бриза сервис и запчасти супер так же все друзья там обслуживается лично для себя вычеркнул МК сервис там туповат да и ТИрает так себе больше нравиться морской бриз!

PMR 11.09.2010 23:32

У меня комп и ноут из Морского бриза, радует что железо качественное - не ломалось ещё.

Nextus 11.09.2010 23:43

Цитата:

PMR писал (а) (Сообщение 69362)
У меня комп и ноут из Морского бриза, радует что железо качественное - не ломалось ещё.

согласен сам от туда покупаю сервис и обслуживание радует у меня постояно даже приношу на проверку компы если там у знакомых что то они даже денег не берут за то что проверяют и говорят ответ!! сервис и магазин супер!

greatviper 12.09.2010 09:58

Цитата:

Юзер писал (а) (Сообщение 741)
В какой фирме лучше покупать компьютер? У какой конторы больше срок гарантии, лучше сервис, дешевле цены?
Пациенты - мир компьютеров, морской бриз, тирает, ну и какие ещё есть варианты?

Срок гарантии, в основном, определяется производителем (если товар получен на прямую).

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 69340)
.......На счет обслуживания в Тираете в основном высокомерные продавцы работают, которые не пропустят шанса какого-нибудь унизить, поэтому его игнорирую, как правило. В "цифровом мире" паршивый сервис и хамские мастера, поэтому его тоже избегаю. В основном все покупаю в тимпе, там оптимальные условия.

Я был в новом 3-х этажном магазине, обслуживание мне понравилось. Там, кстати , на каждом этаже есть книга жалоб и предложений, так что...

Цитата:

Yurii2010 писал (а) (Сообщение 69334)
В любом мгазине по продаже компов Вам могут установить старое барахло и запечатать корпус , а вскрывать его нельзя , иначе пропадет гарантия на все содержимое - таким образом Вы так и не узнаете что там !

Во-первых, перед тем как запечатать, вы можете попросить, чтоб Вам продемонстрировали то, что внутри, во-вторых, программными средствами можно тоже выяснить содержимое ящика.

Цитата:

незарегистрированный писал (а) (Сообщение 744)
Вообще, все зависит от случая. И в МК, и в Тираэте и любой другой конторе можно попасть на неудачное железо....

Заводской брак может всплыть где угодно.

Цитата:

незарегистрированный писал (а) (Сообщение 744)
....Присутствовал, когда в Тираете клиент из села хотел, чтоб заказзый им компьютер включили и проверили, однако тамошние спецы сделали из него прилюдно идиота, типа такой абсурдной просьбы они не видели, в итооге приперательств клиент ушел......

Повторюсь насчет нового магазина, там показывают

Цитата:

незарегистрированный писал (а) (Сообщение 744)
.......А берут железо все равно в ТиДе и н-бисе, .......

Это не правда. В частности ТИРАЭТ получает на прямую. У кого есть знакомые в таможне могут легко это проверить.
Но многие действительно берут в Одессе в Нбисе или других конторах и качество там действительно не лучшее. Особенно гарантийный сервис. Я привез материнку с браком звука. а кто то с браком сетевухи, мне дают с браком сетевухи, а тому - с браком звука. Потом, все начинается сначала.

Yurii2010 12.09.2010 10:28

Как-то мне сказали ,что в Мире компьютеров подсовывают фуфло.... пошли брать привод , смотрю фингал под глазом у продавца-консультанта)))) Думаю - правда получил за то самое )))

Soap 12.09.2010 10:36

Компы в сборе покупать вообще фиговая идея. Гораздо лучше дать знакомому железячнику баксов 20-30, сказать сколько есть денег и попросить его собрать комп, только в этом случае Ваш комп будет оптимизирован под Ваши деньги. Цены на комплектующие по разным фирмам разные, в одной мать дешевле, в другой видяка или проц, железячник не поленится пробежать по магазинам, выяснить цены и взять то что по дешевле и сердитей. Когда берут комп в сборе то в этом компе как правило есть кизячёк - что нибудь такое что они никак не могут продать, например под сильный процессор ставят медленную память или никакую видеокарту, Вы хвастаетесь (себе) что у Вас четвёртый пентиум, а работает он как третий (это образно).
Надо просить чтоб Вам комп собрал тот человек который знает как и что надо комплектовать. Всё будет покупаться в этих же магазинах, на всё будет гарантия этих же магазинов и на это же время, но комп будет работать на все Ваши деньги. Так комп Вам выйдет даже немножко дешевле, а производительность вырастет.
К тому же пломба на коробе... Этот идиотизм вообще отдельная тема. Комп как пылесос пыль собирает шо тот дурной, а пыль главный враг электроники, от неё надо время от времени избавляться. Когда короб опечатан Вы год (пока не закончится гарантия) выдуть пыль не можете, а через полтора бежите покупать новую видеокарту.

greatviper 12.09.2010 13:25

Цитата:

Soap писал (а) (Сообщение 69396)
Компы в сборе покупать вообще фиговая идея. Гораздо лучше дать знакомому железячнику баксов 20-30, сказать сколько есть денег и попросить его собрать комп, только в этом случае Ваш комп будет оптимизирован под Ваши деньги. Цены на комплектующие по разным фирмам разные, в одной мать дешевле, в другой видяка или проц, железячник не поленится пробежать по магазинам, выяснить цены и взять то что по дешевле и сердитей. Когда берут комп в сборе то в этом компе как правило есть кизячёк - что нибудь такое что они никак не могут продать, например под сильный процессор ставят медленную память или никакую видеокарту, Вы хвастаетесь (себе) что у Вас четвёртый пентиум, а работает он как третий (это образно).
Надо просить чтоб Вам комп собрал тот человек который знает как и что надо комплектовать. Всё будет покупаться в этих же магазинах, на всё будет гарантия этих же магазинов и на это же время, но комп будет работать на все Ваши деньги. Так комп Вам выйдет даже немножко дешевле, а производительность вырастет.
К тому же пломба на коробе... Этот идиотизм вообще отдельная тема. Комп как пылесос пыль собирает шо тот дурной, а пыль главный враг электроники, от неё надо время от времени избавляться. Когда короб опечатан Вы год (пока не закончится гарантия) выдуть пыль не можете, а через полтора бежите покупать новую видеокарту.

Не соглашусь. В новом магазине Тирает стоят уже собранные компы (перечислены все комплектующие и их производители) и можете заказать по запчастям, Вам соберут такой, как Вы считаете нужным, причем объяснят, если Вы сделаете ошибочный выбор.
Что касается пломбирования - я только за. Если Вы вскроете телевизор, стиралку, холодильник, пылесос - потеряете гарантию. Почему люди считают, что они могут просто копаться в компе, который много сложнее? Хотите сделать профилактику - придите в сервисный отдел любой фирмы, и Вам ее сделают.

vladislav 12.09.2010 14:08

greatviper, в новом тираете обслуживание на уровне согласен, в старом оставляет желать лучшего (да и прогулки до склада не очень нравятся, имхо бегать должны продавцы, а не покупатели).

Soap, абсолютно со всем согласен (нужно распечатать и раздать как памятку потенциальным покупателям).

greatviper, пиарить тирает у вас хорошо получается, вот только не нужно перегибать, компьютеры с пломбой это полнейший идиотизм. По хорошему их нужно чистить минимум раз в два месяца, как вы себе представляете таскать комп в сервис пять раз в год? Хорошо если авто есть, а вдруг придется на маршрутке или такси возить. Первое геморрой, второе дорого. Кстати на счет чистки ее бесплатно производят? Вот если в тираете будут мастера на дом отправлять, который будет бесплатно чистку проводить, тогда другое дело.

Yurii2010 12.09.2010 14:18

У меня снимается крышка системника сбоку - пылесос в руки и все !!! Комп стоит на столе - меньше пыли , так что не ставьте его на пол и не будет проблем с пылесборником))))

greatviper 12.09.2010 14:18

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 69424)
......greatviper, пиарить тирает у вас хорошо получается, вот только не нужно перегибать, компьютеры с пломбой это полнейший идиотизм. По хорошему их нужно чистить минимум раз в два месяца, как вы себе представляете таскать комп в сервис пять раз в год? Хорошо если авто есть, а вдруг придется на маршрутке или такси возить. Первое геморрой, второе дорого. Кстати на счет чистки ее бесплатно производят? Вот если в тираете будут мастера на дом отправлять, который будет бесплатно чистку проводить, тогда другое дело.

Пиарить - это когда говорят то, чего нет на самом деле.
Теперь про идиотизм с пломбой. Я понимаю, что мы живем в таком регионе, где не принято цивилизованно обслуживать ничего, ни автомобиль, ни компьютерную технику, но еще раз задам вопрос, если Вы вскроете любой гарантийный агрегат в Вашем доме, гарантия потеряется или нет? Ковыряться в любом агрегате должен специалист и отвечать за свою работу, а не учиться или практиковаться на Вас или Вашей технике. На операцию к студенту медфака ПГУ ляжете? Я - нет!

Soap 12.09.2010 15:07

Цитата:

greatviper писал (а) (Сообщение 69418)
Не соглашусь. В новом магазине Тирает стоят уже собранные компы (перечислены все комплектующие и их производители) и можете заказать по запчастям, Вам соберут такой, как Вы считаете нужным, причем объяснят, если Вы сделаете ошибочный выбор.
Что касается пломбирования - я только за. Если Вы вскроете телевизор, стиралку, холодильник, пылесос - потеряете гарантию. Почему люди считают, что они могут просто копаться в компе, который много сложнее? Хотите сделать профилактику - придите в сервисный отдел любой фирмы, и Вам ее сделают.

Ахринеть..

Вы винамп ставить специалиста зовёте? А винда и большая (не бесплатная) часть софта у Вас лицензионная? Вас не напрягает что кто то уже в программном коде полазил? Если у Вас всё - и комп и программное обеспечение прямиком от производителя я готов похлопать Вам в ладоши.
Дело в том что компы это тот же конструктор "Лого" можно перекладывать части с места на место и для этого не нужно быть преподом в МГУ и заведовать кафедрой. В комповском железе есть "защита от дураков" воткнуть контакт или перепутать слот почти не возможно просто по тому что для этого понадобится что то отломать чтоб воткнуть. Если есть хоть небольшой опыт то это практически исключается. Я не советовал самому (нубу) собирать комп, я посоветовал обратиться к железячнику, ему торговый представитель просто не сможет впарить "тяжесть" которая лет надцать никак продаться не может.
Насчёт пломбы... Вы видели как компы продают в Кишинёве или Одессе? Короб никогда не пломбируют, пломбируют проц, видяку и память - приклеивают бумажную полосочку чтоб заменить запчасть было невозможно, но сам короб всегда открывается.
Один мой знакомый из Бендер купил комп в Тирасполе и решил почти через год поставить ещё один винчестер. Ему пришлось комп везти в Тирас. Когда его открыли сказали что пыли через край много и надо чистить за 5 баксов. Я не говорю что это дорого, я говорю что это чертовски не удоюно. Гораздо проще купить винт и воткнуть его самому. Достаточно знать какой привод нужен айдиэшный или сатовский и очень желательно разбираться в винтах, по тому что ему впарили вэдэшку с 16 метрами кеша, хотя 32-ух метровые у них были. Ну а включить пылесос на выдув, подуть в комп и пошуровать кисточкой на мой взгляд мозгов вообще не надо и отдавать за это пиво которое можно выпить самому грех. Я уж не говорю о потраченном времени. Нет конечно можно и держать профессионального швейцара с рекомендательным письмом у своей двери, чтоб ни дай бог не так дверь открыть. Короче Вам видней как жить, я только предложил хрень не сусветную (насчёт компа естественно), но решает тот кто платит.

vladislav 12.09.2010 15:26

greatviper, чистить и курочить это разные вещи, для чистки нужно снять крышку и тупо пропылисосить, это даже блондинкам под силу, так что не нужно преувеличивать.
Про пиар вы не правы в корне, пиар это даже не реклама, а создание образа, в вашем случае положительного. Врать не обязательно, можно просто умалчивать о недостатках.

greatviper 12.09.2010 17:23

Цитата:

Soap писал (а) (Сообщение 69432)
....Дело в том что компы это тот же конструктор "Лого" можно перекладывать части с места на место и для этого не нужно быть преподом в МГУ и заведовать кафедрой. В комповском железе есть "защита от дураков" воткнуть контакт или перепутать слот почти не возможно просто по тому что для этого понадобится что то отломать чтоб воткнуть. Если есть хоть небольшой опыт то это практически исключается....

Любая вещь - это конструктор ЛЕГО, если Вы знаете как его собирать. Насчет защиты от дураков - почему же все таки палят видяхи, пс/2 слоты, иде контроллеры и винты?

Цитата:

Soap писал (а) (Сообщение 69432)
.....Насчёт пломбы... Вы видели как компы продают в Кишинёве или Одессе? Короб никогда не пломбируют, пломбируют проц, видяку и память - приклеивают бумажную полосочку чтоб заменить запчасть было невозможно, но сам короб всегда открывается.....

Вы можете зайти в Кишиневе в ВОТУ или любую другую серьезную контору и посмотреть как там продают компы.

Цитата:

Soap писал (а) (Сообщение 69432)
....Один мой знакомый из Бендер купил комп в Тирасполе и решил почти через год поставить ещё один винчестер. Ему пришлось комп везти в Тирас. Когда его открыли сказали что пыли через край много и надо чистить за 5 баксов. Я не говорю что это дорого, я говорю что это чертовски не удоюно. Гораздо проще купить винт и воткнуть его самому. Достаточно знать какой привод нужен айдиэшный или сатовский и очень желательно разбираться в винтах, по тому что ему впарили вэдэшку с 16 метрами кеша, хотя 32-ух метровые у них были. Ну а включить пылесос на выдув, подуть в комп и пошуровать кисточкой на мой взгляд мозгов вообще не надо и отдавать за это пиво которое можно выпить самому грех. Я уж не говорю о потраченном времени. Нет конечно можно и держать профессионального швейцара с рекомендательным письмом у своей двери, чтоб ни дай бог не так дверь открыть. Короче Вам видней как жить, я только предложил хрень не сусветную (насчёт компа естественно), но решает тот кто платит.

Каждый волен поступать так, как ему нравится. Просто после того, как обделался не стоит искать кого то виноватым.

greatviper 12.09.2010 17:27

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 69434)
greatviper, чистить и курочить это разные вещи, для чистки нужно снять крышку и тупо пропылисосить, это даже блондинкам под силу, так что не нужно преувеличивать.
Про пиар вы не правы в корне, пиар это даже не реклама, а создание образа, в вашем случае положительного. Врать не обязательно, можно просто умалчивать о недостатках.

Я просто видел, как это делают блонднки....
Я не делаю образа - я констатирую факты. Я был, получил хорошее обслуживание, лучше, чем в любом другом магазине. Вы можете это элементарно проверить и сравнить

vladislav 12.09.2010 19:28

greatviper, проверял, ничего особенного, обычные, но культурные продавцы (в новом магазине), дебильная система покупки (не должно клиенту столько бегать), средненькие цены и такое же качество. В общем-то я не вижу особенной разницы между всеми тираспольскими магазинами, так что обращаю внимание в первую очередь на сервис, кстати каков он тираете, а то не приходилось сталкиваться?

Цитата:

Я просто видел, как это делают блонднки....
Я тоже видел, но их кривые руки оставляют огромную кучу следов, любой мастер докажет, что сломали компьютер именно они (блондинки в смысле). Дальше полный отказ от гарантии, либо поиск компромисса. It's simple!

greatviper 12.09.2010 19:37

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 69498)
greatviper, проверял, ничего особенного, обычные, но культурные продавцы (в новом магазине), дебильная система покупки (не должно клиенту столько бегать), средненькие цены и такое же качество. В общем-то я не вижу особенной разницы между всеми тираспольскими магазинами, так что обращаю внимание в первую очередь на сервис, кстати каков он тираете, а то не приходилось сталкиваться?.....

А в чем дебильность системы?
Насчет сервиса отзывы разные

Arusov 18.09.2010 18:23

Был в новом магазине ТИРАЭТ, обслужиание отличное и цены дейсвительно самый низкие в городе, купил новую модель фотика Canon на 30$ дешевле, чем в одесском НБИСе, так еще и флэшку на 4Гига дали в подарок ! очень доволен

vladislav 18.09.2010 23:29

Цитата:

greatviper писал (а) (Сообщение 69501)
А в чем дебильность системы?

Когда я прихожу в тот же хайтек, ко мне подходит менеджер и объясняет все что нужно. В тираете я должен сам искать продавца, который где-то в уголке флиртует с голубоглазой блондинкой. Но это еще фигня. После того, как я выбрал, что хочу мне нужно идти в кассу, оплачивать покупку, потом опять идти к продавцу и забирать ее. В хайтеке же я говорю продавцу "мне нужен такой-то винт" и он приносит мне его вместе с гарантией, упаковкой и прочим. В старом тираете кстати вообще идиотизм, за товаром нужно идти на скалад, который не в двух шагах от кассы находится. Имхо это коммунистическая система с кассами давно себя изжила.

greatviper 19.09.2010 13:48

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 70655)
Когда я прихожу в тот же хайтек, ко мне подходит менеджер и объясняет все что нужно. В тираете я должен сам искать продавца, который где-то в уголке флиртует с голубоглазой блондинкой. Но это еще фигня. После того, как я выбрал, что хочу мне нужно идти в кассу, оплачивать покупку, потом опять идти к продавцу и забирать ее. В хайтеке же я говорю продавцу "мне нужен такой-то винт" и он приносит мне его вместе с гарантией, упаковкой и прочим. В старом тираете кстати вообще идиотизм, за товаром нужно идти на скалад, который не в двух шагах от кассы находится. Имхо это коммунистическая система с кассами давно себя изжила.

Лично я был в ХАЙТЕКЕ, ко мне не подошел ни один продавец, более того, я их уговаривал подойти и показать мне товар, они мне объясняли, что мне не подойдет не поднимая зада со стула, а когда я таки заставил подойти показать и при нем показал, что таки подходит - он изобразил изумление. А деньги, кстати, я пошел платить за стойку, т.е. у всех есть кассиры или люди отвечающие за деньги.

Vault_boy 19.09.2010 17:04

лучше радио рынка в Царицыно ничего нет

Родная Природная 19.09.2010 17:21

Цитата:

Vault_boy писал (а) (Сообщение 70820)
лучше радио рынка в Царицыно ничего нет

А как же Горбушка?.. :ab:

фросик 19.09.2010 19:00

тирает рулит

Tatyana2109 19.09.2010 20:35

В пмр лучше вообще ничего не покупать.

hiv 01.10.2010 10:18

Цитата:

Tatyana2109 писал (а) (Сообщение 70884)
В пмр лучше вообще ничего не покупать.

И где же посоветуете брать?))))

Живя в Одессе лично я брал все для компа в Одесском порту через знакомых)) гораздо дешевле всех магазинов, но с одним минусом - без всяких гарантий))))

Хотя где брать это уже индивидуальное мнение каждого)

greatviper 01.10.2010 11:15

Проблемма на самом деле очень простая - есть два вида завезенных товаров: белые, т.е. те, что получены официально, непосредственно от производителя и серые, может быть тоже полученные от производителя, но на других территориях. Все эти товары еще подразделяются тоже. Крупные импортеры отсортировывают товар и брачки отдают мелким оптом по "лучшим ценам". Т.о. можно купить один и тот же товар по разной цене. Вопрос в том, как он будет работать и как, в случае возникновения гарантийной ситуации поведет себя продавец.

karton 23.10.2010 17:33

В мире компьютеров лучше ничего не покупайте,а если покупаете, то смотрите в оба! Со мной был случай когда купил у них DVD-ROM , и он уже через неделю "полетел"...(т.е. перестал читать и писать диски ). А он был на гарантии. Когда принес его к ним в сервис,на починку, то приняли его как не гарантийный,якобы "это не наша вина, а вина завода изготовителя".Потом отправили мой дисковод на завод и 2 МЕСЯЦА они не знали менять мне его или нет!?Потом позвонили и сказали мне по телефону что дисковод поломался не по моей вине,а действительно был брак.Обещали поменять. Но, когда я пришел в "Мир компьютеров" они дали мне мой поломаный дисковод и сказали,что поломал его я, и пломба сорвана была мною,и он не однократно вскрывался( о чем говорят срывы резьбы на болтах которые держат корпус). В общем "воткнули" мне его обратно в таком состоянии,что когда я его увидел,то ужаснулся!

А главное ничего не докажешь!Приняли как "Не гарантийный",расписки о том в какой сосоянии приняли на ремонт дисковод тоже не сделал.Все юристы только разводили руками-ничего уже не доказать.30$ были выброшены на ветер... Делайте выводы....

MKOnline 25.10.2010 20:11

Что касается МК, могу официально от лица руководства ответить на любые вопросы и помочь разобраться в любой реальной ситуации.

Так что велкам :ab:

Можно тут, можно в личку - тогда получится с гарантией, на случай если не буду заходить какое-то время и не увижу сообщений в этом топике.

Для затравки скажу, что и за ценами, и за обслуживанием (в том числе гарантийным) мы (руководство) следим очень внимательно. Если есть какие-то нюансы - сообщайте пожалуйста, этим вы поможете нам, а мы постараемся сделать что-то лучше для вас.

vladislav 25.10.2010 21:02

Цитата:

MKOnline писал (а) (Сообщение 75090)
Для затравки скажу, что и за ценами, и за обслуживанием (в том числе гарантийным) мы (руководство) следим очень внимательно. Если есть какие-то нюансы - сообщайте пожалуйста, этим вы поможете нам, а мы постараемся сделать что-то лучше для вас.

Как-то незаметно, чтобы вы очень внимательно следили, проблемы возникают постоянно, я не говорю, что в других магазинах их нет, просто у вас они случаются чаще. Сделайте в конце концов что-то вроде книги жалоб, если не можете уследить за добропорядочностью своих сотрудников по-другому.
Кстати у меня тоже были трудности именно с гарантией, морочили голову очень долго, но я оказался выносливее, в итоге товар все-таки "сделали", но от роли активного клиента я решил отказаться, не должно покупателю постоянно подталкивать сервис, я плачу деньги и сотрудники магазина должны бегать за мной, а не я за ними. Берите пример с Максимум и Хайтек, у них обслуживание на высоте.

sepultura 25.10.2010 22:54

в первую очередь научите продавцов разбираться в железе...на вопрос-сколько планок памяти можно воткнуть в материнку по максимуму...получаю ответ,там типа жесткий диск на 400 гектар...вот такие бараны и собирают компы или продают готовые комплекты.

natali2306 26.10.2010 00:16

Взяла комп в Бендерах в Тираэте, мне все подробно объяснили и показали, 5 лет пользуюсь и все в норме, ть-фу-ть-фу.Так что я за Тираэт

MKOnline 26.10.2010 08:59

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 75095)
Как-то незаметно, чтобы вы очень внимательно следили, проблемы возникают постоянно, я не говорю, что в других магазинах их нет, просто у вас они случаются чаще. Сделайте в конце концов что-то вроде книги жалоб, если не можете уследить за добропорядочностью своих сотрудников по-другому.
Кстати у меня тоже были трудности именно с гарантией, морочили голову очень долго, но я оказался выносливее, в итоге товар все-таки "сделали", но от роли активного клиента я решил отказаться, не должно покупателю постоянно подталкивать сервис, я плачу деньги и сотрудники магазина должны бегать за мной, а не я за ними. Берите пример с Максимум и Хайтек, у них обслуживание на высоте.

Разберем по косточкам?
1. Книга жалоб. Вообще-то она везде есть, в каждом магазине. Это если мы про оффлайн говорим. А если про онлайн, то почту mk@mk.md получаю конкретно я и реагирую на нее очень оперативно (стараюсь, по крайней мере). Так что при любом случае, когда Вы остались недовольны работой любого из наших подразделений - пишите пожалуйста. Мне такая обратная связь очень нужна.

2. Гарантия. Было бы здорово разобрать какой-то конкретный случай из последних, не затертых временем - чтобы можно было восстановить всю цепочку событий, номера документов, кто когда кому чего сказал и т.д. Если есть такой пример - давайте разбирать. Если выяснится, что мы недоработали - гарантирую официальные извинения и компенсацию.

3. Максимум и Хайтек. Готов взять пример. Поделитесь, что именно Вам нравится, что Вы рекомендуете у них перенять?

MKOnline 26.10.2010 09:03

Цитата:

sepultura писал (а) (Сообщение 75116)
в первую очередь научите продавцов разбираться в железе...на вопрос-сколько планок памяти можно воткнуть в материнку по максимуму...получаю ответ,там типа жесткий диск на 400 гектар...вот такие бараны и собирают компы или продают готовые комплекты.

Извините, но сомневаюсь, что такое имело место. Подобных "специалистов" у нас точно нет.

vladislav 26.10.2010 11:54

Цитата:

MKOnline писал (а) (Сообщение 75131)
Разберем по косточкам?
1. Книга жалоб. Вообще-то она везде есть, в каждом магазине. Это если мы про оффлайн говорим. А если про онлайн, то почту mk@mk.md получаю конкретно я и реагирую на нее очень оперативно (стараюсь, по крайней мере). Так что при любом случае, когда Вы остались недовольны работой любого из наших подразделений - пишите пожалуйста. Мне такая обратная связь очень нужна.

2. Гарантия. Было бы здорово разобрать какой-то конкретный случай из последних, не затертых временем - чтобы можно было восстановить всю цепочку событий, номера документов, кто когда кому чего сказал и т.д. Если есть такой пример - давайте разбирать. Если выяснится, что мы недоработали - гарантирую официальные извинения и компенсацию.

3. Максимум и Хайтек. Готов взять пример. Поделитесь, что именно Вам нравится, что Вы рекомендуете у них перенять?

1. Раз есть, стоит довести это до умов покупателей, повесьте табличку в магазине, "при возникновении проблем с обслуживанием обращаться туда-то".

2. К сожалению, разобрать конкретный случай будет трудновато, плохо помню детали, да и давно не пользуюсь вашим магазином, но думаю сейчас желающих набежит.

3. У вышеперечисленных магазинов вежливые сервисные работники и вменяемое отношение к поломкам, то есть магазин не начинает заводской брак спихивать на мнимую вину покупателя. То есть в сервис обращаешься, как в службу поддержки, где тебе помогут, а не постараются обмануть.

Vault_boy 26.10.2010 14:49

MKOnline, почему у вас цены больше чем в Москве ?

Алекс751 26.10.2010 16:14

Брал свой комп в ТИРАЭТе города Тирасполя, точнее детали, собирал сам, работает хорошо.
Возникли проблемы с монитором, вызвал компьтерную помощь из магазина "Мир Компьтеров" города Бендеры, отличный специалист приехал, всё прекрасно объяснил, вопрос разрешился просто великолепно. Часто захожу в магазин "Мир Компьтеров" города Бендеры, задаю интересующие вопросы, всегда получаю прекрасную консультацию.

MKOnline 26.10.2010 17:15

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 75137)
1. Раз есть, стоит довести это до умов покупателей, повесьте табличку в магазине, "при возникновении проблем с обслуживанием обращаться туда-то".

Согласен. Сделаем.

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 75137)
2. К сожалению, разобрать конкретный случай будет трудновато, плохо помню детали, да и давно не пользуюсь вашим магазином, но думаю сейчас желающих набежит.

Жаль что не получится. Ок, подождем "набежавших", может с ними выйдет.

Цитата:

vladislav писал (а) (Сообщение 75137)
3. У вышеперечисленных магазинов вежливые сервисные работники и вменяемое отношение к поломкам, то есть магазин не начинает заводской брак спихивать на мнимую вину покупателя. То есть в сервис обращаешься, как в службу поддержки, где тебе помогут, а не постараются обмануть.

Вы знаете, у нас тоже очень вежливые сервисные работники. И они стараются помочь человеку, а не обмануть его. А если кто-то где-то сделал не так, все равно это рано или поздно всплывает, доходит до руководства и приводит к принятию мер.
Именно поэтому мне интересно разобрать конкретные случаи обращения в сервис, на свежих и реальных примерах.

MKOnline 26.10.2010 17:33

Цитата:

Vault_boy писал (а) (Сообщение 75146)
MKOnline, почему у вас цены больше чем в Москве ?

Вопрос широкий, как море :ab:
Если сравнивать с обычными магазинами в Москве, то думаю что уровень цен будет примерно одинаков. Можно было бы рассмотреть примеры, кстати - просто из любопытства.

А вот если сравнивать с тем, что публикуется в московских интернет-магазинах, то тут конечно разница будет не в нашу пользу. Частично это объясняется всякими жульническими схемами, которые используют интернет-магазины для завлечения покупателей (их много, в инете навалом информации как это делается), а частично есть и реальное обоснование - 99% интернет-магазинов не имеют своего офиса и склада, просто оперируют прайсами крупных оптовиков, за счет этого делают минимальную наценку (а иногда просто зарабатывают за счет увеличенной стоимости доставки товара).

Кстати, у наших покупателей тоже с недавних пор есть возможность серьезно сэкономить - мы сделали такую штуку, как "Предзаказ" на нашем сайте. С его помощью можно получить нужную железку ощутимо дешевле, чем в магазине, но придется подождать - мы включаем ваш предзаказ в свой следующий заказ поставщику и он приезжает и растамаживается вместе с нашим общим заказом. Обычно на это уходит недели три. Если будет интерес, расскажу поподробнее, но в принципе на сайте все описано.

TheTeacher 27.10.2010 02:55

Помнится долгое время МК не продавал продукцию AMD (точнее, относился к ней с предубеждением даже после заката Socket A), я с большим трудом заказал Athlon 64 X2, когда мне советовали на 70$ более дорогую сборку на E2xxx с меньшей производительностью.

Как ни странно, некоторые продавцы до сих пор "фыркают", когда вместо Intel+GMA4500 советуешь человеку AMD+780G, аналогично и с ноутами.

Большая проблема - в выборе "ходового" товара. USB PCI карты, флэшки на 8 гиг, планки 2 USB порта на переднюю/заднюю панель (подключение к "маме"), DDR память, ноуты с матовыми экранами, IDE винты 2.5'', Canon МФУ, блоки питания "средней" цены типа FSP, уши среднего размера и цены, клавы с USB портами или "эргономичные", но проводные, коврики увеличенного размера - вот лишь небольшой перечень товаров, за которыми я регулярно вынужден идти в другие фирмы.

Простите, МК, но выбор у вас страдает, а ждать больше 2 недель большинство моих клиентов не желают

По поводу Хайтека - да, бывают у них спецы, которые более-менее разбираются, не попадаются на анекдотичные случаи, но гм... иногда приходится звонить напрямую их главному шефу, а потом ждать звонка с точным ответом, например, по поводу D-Link модемов. Плюсом у них я считаю наличие стильных корпусов, в том числе Asus, выбора разных марок фотиков и др. периферии, минус - некоторые проблемы с гарантией, из-за которых я их очень редко стал посещать.

В Максимуме за исключением бойких продавцов, которые охотно нарываются на Баш, и завышенных цен - ничего особенного не заметил. Ну бывают у них некоторые уникальные вещи от UFO и иже с ними, от ASRock/ECS, а так... скажите что у них хорошего, может я не заметил

vladislav 27.10.2010 03:18

TheTeacher, вы ничего не путаете? Насколько я помню в хайтеке цены на порядок выше, чем в максимуме, да и в других магазинах. У меня с максимум проблем ни разу не было, абсолютно никаких, плюс гарантия на многие вещи у них более длительная, да и цены вполне адекватные. Продавцы некоторые и правда немного тормозные, но это мелочь.
На счет хайтека согласен там все хорошо, кроме цен.


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot