![]() |
|
Разминка для хвоста...
Есть задача. Утверждается, что задача для 5-го класса.
Суть задачи: Пocлe ceми cтирoк кaждый из пoкaзaтeлeй - длинa, шиpинa и выcoтa кycкa мылa yмeньшилиcь вдвoe. Ha cкoлькo cтиpoк xвaтит ocтaвшeгocя кycкa мылa? Внимание, подвох! С точки зрения задавшего задачу - ответ один. С точки зрения математики - ответ вовсе другой. С точки зрения быта, реалий жизни и прочего... Какой на самом деле правильный ответ? И как прийти к согласию между бытом и математикой? Куды девать сей когнитивный диссонанс? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
щас найду |
Цитата:
|
тут
задача 114.... очень подробно этот и подобные парадоксы рассматривал Мартин Гарднер в своих книгах |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На одну стирку хватит. Суть в том, что длина, ширина и высота уменьшились вдвое, значит объем уменьшился в 8 раз. То есть после семи стирок осталась только 1/8 от всего куска мыла. Получается, что каждую стирку стирается 1/8 от куска мыла.
|
Цитата:
|
в понедельник....
щас не то настроение... сори |
Цитата:
|
Цитата:
-------- Добавлено в 17:09 -------- Предыдущее было в 17:09 -------- Цитата:
-------- Добавлено в 17:13 -------- Предыдущее было в 17:09 -------- Боря, давай для блондинки.... Допустим.. кусок квадратный... 1ая стирка н-р смыливает 3 мм, площадь уменьшается, значит вторая стирака смыливает уже больше мм, допустим 4... соответственно 3я уже смыливает предположительно 6 см... я в ту сторону мыслю или идти за коньяком? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
__________________________________________________ с умным словом разобрались, возвращаемся к мылу... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
-------- Добавлено в 17:34 -------- Предыдущее было в 17:31 -------- вот только возникает вопрос целесообразности стирки простыни куском мыла в один кубический миллиметр... а найти этот кусок мыла на полке, что бы им постирать - ещё та задача! берите лупу! |
ну вот смотри... нарисовала я мыло в плоскости... S-24см (6х4)... для примера смылили 0,5см... выходит мыло похудело на 2%
Правильно? -------- Добавлено в 17:35 -------- Предыдущее было в 17:34 -------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
более того, там нет атома мыла - есть некая стректурная единица, которая содержит молекули всех компонентов, входящих в мыло... -------- Добавлено в 17:39 -------- Предыдущее было в 17:38 -------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот только такое решение никому нафиг не надо. а математике не оперирует на молекулярном уровне. что бы решать с математическими методами надо ввести дополнительное условие - какой объём мыла необходим и достаточен для стирки, после чего брусок будет считается равным нулю! |
крч, пошла я за коньяком и мылом....
-------- Добавлено в 17:47 -------- Предыдущее было в 17:47 -------- Цитата:
|
Как поймать льва в пустыне
Метод инверсивной геометрии. Помещаем в заданную точку пустыни клетку, входим в нее и запираем изнутри. Производим инверсию пространства по отношению к клетке. Теперь лев внутри клетки, а мы – снаружи. Метод проективной геометрии. Без Ограничения общности мы можем рассматривать пустыню Сахара как плоскость. Проектируем плоскость на линию, а линию – в точку, находящуюся внутри клетки. Лев проектируется в ту же точку. Метод Больцано – Вейерштрасса. Рассекаем пустыню линией, проходящей с севера на юг. Лев находится либо в восточной части пустыни, либо в западной. Предположим для определенности, что он находится в западной части. Рассекаем ее линией идущей с запада на восток. Лев находится либо в северной части, либо в южной. Предположим для определенности, что он находится в южной части, рассекаем ее линией, идущей с севера на юг. Продолжаем этот процесс до бесконечности, воздвигая после каждого шага крепкую решетку вдоль разграничительной линии. Площадь последовательно получаемых областей стремится к нулю, так что лев в конце концов оказывается окруженным решеткой произвольно малого периметра. Комбинированный метод. Заметим, что пустыня представляет собой сепарабельное пространство. Оно содержит всюду плотное множество точек, из которого мы выбираем последовательность точек, имеющих пределом местоположение льва. Затем по этим точкам, захватив с собой необходимое снаряжение, крадучись, подбираемся к льву. Топологический метод. Заметим, что связность тела льва во всяком случае не меньше, чем связность тора. Переводим пустыню в четырехмерное пространство. Согласно работе [1], в этом пространстве можно непрерывным образом выполнить такую деформацию, что по возвращении в трехмерное пространство лев окажется завязанным в узел. В таком состоянии он беспомощен. Метод Коши, или функционально-теоретический. Рассмотрим льва как аналитическую функцию координат f(x) и напишем интеграл http://n-t.ru/ri/fz/fz_p5071.gif где С – контур, ограничивающий пустыню, а γ – точка, в которой находится клетка. После вычисления интеграла получается f (γ), то есть лев в клетке. -------- Добавлено в 17:53 -------- Предыдущее было в 17:50 -------- ТерВер, ставим в пустыне клетку и открываем её. существует вероятность, отличная от нуля, что лев туда зайдет -------- Добавлено в 17:54 -------- Предыдущее было в 17:53 -------- самый забавный способ у теоретической физики - создаём мембрану, не проницаемую только для льва и прогоняем её через пустыню.... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
не для того ты получала 5 по химии - вот так вот повторно за один вечер опустить Дмитрия Ивановича.... -------- Добавлено в 18:02 -------- Предыдущее было в 18:01 -------- Цитата:
-------- Добавлено в 18:03 -------- Предыдущее было в 18:02 -------- Цитата:
выдумки, которые приходят в голову, если коньяк пить, а не стирать в нем! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
|
получается у Марины не было денег,а стоимость самой шоколадки10?
|
Вложений: 1
Вложение 22438
.................................................. ............... |
отгадал,Натали)))))..........
|
Цитата:
|
|
Voffka, и что с этой абракадаброй делать?
|
на правильные ответы решение похоже?
твоя задача это система из четырёх уравнений с четырьмя неизвестными. на левой части картинки решение твоей задачи методом Гаусса. на правой - выражение одной переменной через другие. скучно должно быть на форуме, где люди такое не знают! пойду в поисках форумов, где эти вещи знают удаляй меня! |
Цитата:
|
Цитата:
удаляй! или Бориса попросить? Всем здоровья и хорошего настроения! Извините, если кого обидел! Всех благ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты - на нервах? Ты - легкая, свободная, сильная. Ты чего? :ad: |
Цитата:
Тут еще пол дня убить надо, чтоб в этой числовой вакханалии разобраться... Правая часть еще куда ни шло, понятно.. но левая??? 010101 /2 =3,5... что это вообще? Как это вообще? :ai: З.ы. я гуманитарий, если чё)))) |
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot