![]() |
Почему в школе дети по разному учатся
Почему в школе дети по разному учатся.
Извините при создании темы буква д на клавиатуре залипла. Почему в одной и той же школе, в одном и том же кабинете, у одной и той же учительницы и в одном и том же классе всегда: 4-5 отличники, а остальные дети просто присутствуют ? https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...zJXcJ9pyvowmhQhttps://encrypted-tbn3.gstatic.com/i...FYoXlIx3JrXTkghttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...A7OtBJ1Nx2FESg |
Цитата:
http://two-sonnik.ru/wp-content/uplo...15/07/6673.jpg Содержимое треда не менее прекрасно - что хотел сказать тредстартер знает только сам тредстартер! Цитата:
|
Йети наверное, на не "ети".
|
Цитата:
|
И не подумаю никуда идти.
|
:ag: вот это промахнулся с буковкой "д"
Извините буду благодарен за мысли в этом вопросе |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Позвольте представить на обсуждение мое субъективное мнение.
Мы видим университеты. Студентов с дипломами. Так появляются хирурги и детские врачи и множество других специалистов. Но захотели бы вы обратится к хирургу или детскому врачу у которого намереваетесь поправить здоровье ребенка, который купил экзамен и получил диплом незаслуженно ? Думаю что нет. Так от чего же по умолчанию у нас в классах и учебных группах сложилась уже устоявшаяся традиция: 4-5 ребят учатся а человек 20 присутствуют и уровень их знаний по итогу окончания учебного заведения явно храмает. Условия для всех были абсолютно одинаковые классы, преподаватели, учебники и образовательные программы. Что является причиной такой контрастности ? можно перечислять разные причины: деньги, условия, характер, ум, ответственность и т.д. Но если посмотреть внимательнее то это чисто человеческое отношение, которые дети перенимают от родителей. А именно, человеческое уважение и способность принимать нужную позицию: быть на ступеньку ниже если я ученик по отношению к учители который должен быть на ступеньку выше, а если мы на одном и том же уровне, то самостоятельно на ступеньку спустится. Так как не перетекает жидкость из одинаково расположенных кувшинов. Но жидкость перетекает если один кувшин ниже другого. Также и ученик должен уподобится нижестоящему кувшину, чтоб знания от преподавателя вышестоящего кувшина перетекал к ним. А это качество передается от родителей детям. Поэтому учитесь контролировать высокомерие, оно может сильно помешать в воспитании вашего ребенка. |
Цитата:
|
Цитата:
-------- Добавлено в 14:53 -------- Предыдущее было в 14:52 -------- Цитата:
|
Первая и основная проблема - родители. Весьма распространено мнение, что сдав ребенка в школу, родитель может смело забить на образование ребенка, т.к. им дальше будут заниматься преподаватели. Я не единожды видел, как мамаша, вызванная в школу по причине хронического раззвездяйства дитяти (и в кои-то веки, наконец, удосужившаяся прибыть) рассматривая хронические двойки и неуды по поведению совершенно искренне возмущается: а куда вы смотрите?! Это же ваша работа!
Да, это работа педколлектива. Но не следует забывать, что в семье 1-3 ребенка, а у преподавателя их 20-25, и каждому нужно уделить внимание. Кроме того, предметник видит ученика час-два в день, классный руководитель - шесть перемен, а все остальное время им заниматься должны родные. Однако, что мы видим по факту: зачастую отец с матерью в разводе; мать на заработках в Москве, отец на спиртах в запое, и только какая-то несчастная, чуть живая, бабушка кормит-поит-одевает студиозуса. В таких условиях положительной динамики в обучении добиться невозможно. Другая крайность: вполне благополучная, солидная семья. Родители с 7 утра до 7 вечера пропадают на работе, поставив перед собой важную, но, увы, не являющуюся главной, цель: обеспечить отпрыску нормальные условия для существования - питание, одежда, планшет, смартфон и проч. С обеда и до возвращения начальства домой, ребенок предоставлен сам себе и занимается всем, чем угодно, кроме самообразования: серфит по Сети, играет в компьютерные игрушки, торчит с кентами на лавке в чьем-нибудь дворе, совокупляя телефоны по блютусу... Вечером родители приходят замученные, уставшие: Цитата:
Вторая, нередкая, проблема - окружение ребенка. Самое-пресамое одаренное существо, попав в компанию менее далеких персонажей, будет стараться слиться с ними и не выделяться, дабы его признали своим. Цитата:
В комплексе, мы имеем то, что имеем. С каждым годом все менее и менее глубокую молодежь, почти поголовно не заинтересованную в получении образования, но зато насмотревшуюся в Интернете и по телевизору картин красивой жизни и, поэтому, желающую задарма получить хорошую, чистенькую и высокооплачиваемую работу. А так как для этого нужно хоть что-то знать, то ряды нянечек-сиделок в Италии и штукатуров-маляров в Москве все ширятся и ширятся. |
Цитата:
Цитата:
У меня брательник двоюродный сегодня дочку родил! Ура, граждане! |
Цитата:
|
тема заглохла - все высказались об обстоятельствах, но никто так и не высказал рассуждений
|
Цитата:
|
Цитата:
Если из условного класса в 15-20 человек, работают 5, а остальные просто присутствуют, то тут есть вопросы к учителю о его компетенции. |
Цитата:
Вопросы здесь возникают, в первую очередь, как я выше уже писал, к родителям, к их уровню образованности и готовности нести ответственность за ребенка. Не интересующиеся, или интересующиеся вскользь, мимоходом, школьными успехами детей, папаши и мамаши, каких бы материальных благ в жизни не достигли, не сумеют поддержать и сохранить в отпрысках то естественное стремление к получению новых знаний, которое наблюдается в начальной школе, а затем магическим образом куда-то испаряется. Инертные и зацикленные на проблемах быта и благосостояния родители первыми губят на корню интерес к учебе, а дети, глядя на них, подсознательно заключают, что школа - это, в общем-то и не важно, а вот деньги, машина, новые шмотки - это главное. И для этого не нужно читать Достоевского или Толстого. Как это ни печально, наибольший ущерб будущему нового поколения наносит именно семья и ближайшее окружение, а вовсе не некомпетентные педагоги - такие в школах надолго не задерживаются. |
Цитата:
С теми, которые ленятся или не проявляют живого интереса, но при нормальных способностях, работать можно. Как раз их и нужно активно вовлекать процесс, искать подходы. С тем, что существует проблема в родителях и прививаемых ценностях и ориентирах, то тут согласен. |
Есть еще такой интересный момент, когда родителям просто нужны хорошие оценки у ребенка, если плохие - то ругают. В этом случае главным ориентиром ребенка становится оценка! У ребенка начинает формироваться ошибочное мнение, что заработать хорошую оценку честно - намного труднее, чем схитрить, смошенничать, выкрутиться, списать. Да, в краткосрочной перспективе - это отличное решение, но через какое-то время появляются огромные пробелы в знаниях. Искать легкие пути становится все сложнее и сложнее. Также трудно становится скрывать реальный багаж знаний от учителей.
И причина такой проблемы зачастую в том, что именно родители и учителя ставят значимость оценки превыше всего. Целью должны быть сами знания, а не оценки. |
Цитата:
Да было что получал удовольствие рассматривая оценки, но это больше капелька радости но не цели. Стоило родителям заговорить о моей успеваемости я орал как резанный, чтобы нос свой не сували. Поясняя это тем что у них своя работа, а у меня своя и они свое дело знают и я свое дело знаю - )) Т.е. я вижу знания как средство - но не конечную цель - к развитию человеческой мысли - производная от сознания - порождаемая душой с вертикальной осанной души как бы из под Духа. |
Познание истины - и какой результат Вашего обучения?
Прочел пост - мысль не ясна, получили ли Вы знания в школе, какие были оценки. Нужны ли оценки вообще. |
Цитата:
Академия 8.89 по 10 бальной системе. А 2 или три семестра закрывал на отлично. С преподавателями чаще готовился с межуниверситетским олимпиадам - но происходило на легке плюс еще для других курсовые готовим - углублялся всегда в методологию построения знаний - так как за знанием, да вообще само знание как таковое, есть плод - совокупность приминеных методик познания. а метод познания есть производное мыслительного процесса, т.е. когда мы познаем метод мы расширяем грани и возможности мыслительного процеса - когнитивных функций. сейчас мы часто видим дипломы но без когнитивных способностей - это всего лишь робот. дать оценку по моему мнению за способность рассуждать - и это на деле интересно - и расширять способность рассуждений - возможность оперировать массивами данных - выявляя закономерности - это основа и фундамент человеческой мысли запечатленной философией и затем содействующая переоценкам ценностей в обществе и как следствие проецируемая и на знаниях и переосмыслении имеющихся знаний. Сегодня то что мы называем знаниями - завтра дети будут воспринимать как обыденость и нечто банально заурядное. Знания - правдивое проявление - части от сферы - истины. хороший пример: бабушки\дедушки - айфон - внучки. Поэтому в моем понимании знания уступает почетноет место - способности мыслить. |
Познание истины - а где учился и на кого? Закончил академию?
Работаешь по специальности? |
Цитата:
сейчас из этого взял экономику и право - двигаюсь самостоятельно не по специализации. |
Потому что у всех разное воспитание, многое зависит от родителей! Я не считаю, что нужно принуждать ребенка к знаниям, которые по итогу ему вообще не нужны будут.
|
Цитата:
Чем больше человек знает, тем меньше вероятности ,что его те ,кто знает больше чем имеет знаний этот человек,не кинут его на Лоха. Запишите себе это в Дневник. |
Потому что у каждый учится в силу своих способностей, прилежного отношения к учёбе и внимания родителей, которые должны контролировать процесс обучения.
|
А бог его знает почему.Одни зубрят не понимая темы,другие схватывают на лету,третьи учат и все равно плохо отвечают,у некоторых все получается ,а другие упустили когда то и вообще в темы последующие не въезжают ,да и забивают на это.
Каждому нужен индивидуальный подход ,ну не каждому это предоставит жизнь. |
ПСИХОЛОГИЯ У КАЖДОГО ПО СВОЕМУ УНИКАЛЬНА - К КАЖДОМУ НУЖЕН КАК КЛЮЧ СВОЙ ПОДХОД
А ВОТ И О ГЛУБОКОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ. ИНТЕРЕСНЕНЬКО ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
Не знаю, моей дочери в первые 2 года обучения настойчиво "специалисты" 8 вид пророчили. У нас было так - дома сидим, занимаемся пишем-читаем. Знаем, что такое антонимы-синонимы, глаголы и прилагательные. Может пересказать текст, понимает скрытый смысл. С очень большим скрипом понимает задачи более двух действий - пока читает условие забывает, что было в начале. Учились на программе "перспектива". Училка настойчиво уговаривала на школу для дебилов. Психолог тоже. Дома всё делаем - в школе сидим просто с доски переписываем не думая, в итоге все работы на 2.
Пара ублюдков из её класса стали её обижать и делать гадости из-под тишка. Училка бросала детей в классе, реагировала только на их жалобы. Сейчас перешли на "Школы России", закончили с трояком твердым по математике, четверкой по русскому. По литературе всегда одни пятерки были, стихи очень любит, запоминает сразу. Физра и музыка пять. Кстати "друзья" почти все советовали ребенка "не мучить", не друзья тоже. Помогло, что я тоже психолог и не по наслышке знаю о зонах ближайшего развития Выготского, и чем отличается нормальный ребенок от ребенка с особыми образовательными потребностями. |
Вообще странная тема. Дети вообще с рождения все разные) начинать подобные вопросы можно с яслей. Кстати, мозг человека вообще до 6 лет развивается интенсивно, а потом все со скрипом уже. Одна коллега часто задает вопрос, в котором суть: "интересно, о чем думала его мама, когда была беременна". Я вот о нарощенных ресницах - дочка сразу родилась с ресницами 3д))
|
Цитата:
И по характеру мы с ней разные, она все мне пытается втереть "мама, почему у тебя нет друзей, человек ведь не может прожить без друзей, без общения. Нельзя же так, случись чего тебе некому будет помочь" и так далее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Раньше, когда женщины ждали ребенка, им советовалось смотреть на все красивое (если ждали девочку); картины, пейзажи природы, и т.п. Чтобы дочка тоже красивая родилась. В сказке про Белоснежку об этом упоминается) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не корректно высказывание 《школа для дебилов》, от рождения 《не такого ребенка》не застрахован абсолютно никто, даже самые супер-пупер здоровые с великолепной генетикой. Коррекционная школа - это не школа 《для дебилов》, в идеале, это школа с инным подходом и программой для детей с особенностями развития.
|
Цитата:
На деле их там учат только писать и считать, они никогда не получат полноценного образования, никогда не устроются на нормальную работу. У матери жизнь сломана - она никогда не сможет нормально работать и зарабатывать, и всю жизнь обречена ухаживать за инвалидом. Плюс они изгои для общества. В моём случае как раз перепутали, но я тогда уже смирилась. И от людей вот это "она особенная" для меня это было просто обесценивание моего горя. Что в ней особенного? Особенные дети предметы глазами двигают. И хорошо помню училку которая глазки свои отводила и говорила "вы не понимаете. ей так будет лучше, легче и т.д.". В этом случае страшно ошибиться. Она у меня, кстати действительно выправилась. И тройки у неё не "нарисованные" а твердые. А психолог школьный мне говорила - прими это для себя, и "это же не грипп, который пройдет и перерастет". Теперь она учится с моим условием, что к ней на сантиметр не подойдёт школьный психолог со своими тестами. Под угрозой прокуратуры и прочих инстанций. Я, кстати детей с особенностями развития очень сильно люблю, гораздо больше, чем гнилых зачастую и говнистых "умненьких". -------- Добавлено в 19:22 -------- Предыдущее было в 19:16 -------- Цитата:
|
Прилежный Сеятель, насчет особенных, не знаю, кто это придумал, но матери гораздо лучше слышать чем 《дебил》, разве не так?у этих мам и так в душе одна большая разорванная рана и говорить им 《дебил》-это добивать их сапогами.
тем более, что в эти коррекционные школы ходят и деьи с высоким интеллектом, но проблемным поведением, просто потому, что в нашей стране для таких детей школ не предусмотрено. |
Цитата:
|
Прилежный Сеятель, будут называть люди не далекого ума и ничего не понимающие в данной теме, но мы же с тобой не такие))
|
Цитата:
Особенно противно слушать про духовное развитие от "умников". -------- Добавлено в 20:19 -------- Предыдущее было в 19:50 -------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это я такое слышала от мамаш, что мы не хотим, чтобы в нашем классе учились такие дети. Поэтому очень зло о них отзываюсь. Со мной в классе учился умственно отсталый ребенок, ему тройки рисовали. Ни у кого и в мыслях не было, что мы отупеем из-за него, и он кого-то вниз потянет. Откуда сейчас такое в головах у людей мне понять трудно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если дети агрессивные, так это не дети виноваты, а родители. Дети впитывают среду как губки.
Сейчас все дети сложные, потому что родители сложные, невоспитанные, или тревожные, разные. И их дети такие же. Не умеют люди любить и уважать себя, где ж им детей научиться любить и уважать. Вот и растут они, не зная координат. Вырастут - таких же наплодят. Круговорот жизни.. |
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot