![]() |
Инструменты обработки звука.
Цитата:
|
Цитата:
|
Смотря какую музыку. Для рока и хевиметалла нужен полный комплект инструментов, аппаратура и т.д. Разве что, барабаны да клавишные можно прописывать сэмплами (компьютерно) - остальное все на живую пишется с микшерного пульта.
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:40 ---------- Никакой сэмплер не заменит живой гитары. Более того, даже гитарные процессоры не могут заменить транзисторные и ламповые перегрузы, так как они, цифруя, и потом декодируя обратно, пересушивают музыку и делают звук монотонным, а на аналоговой педали малейшее изменение угола атаки медиатора даст свой неповторимый тембр.[COLOR="Silver"] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть в чем заслуга...даже не знаю как и назвать, не исполнителем же. |
Цитата:
Цитата:
Заслуга... Фиг знает... Можно виртуозно пальцами по грифу лабать, а можно этими же пальцами и не менее виртуозно клавой с мышью звук накручивать - вот в чём разница? Разницы как таковой вроде бы то и нет. Что один, что другой человек для слушателя незаменим, если он профессионал конечно, Prodigy вон стадионы тоже собирают и попробуй скажи фанатам что они хренью занимаются и все звуки должны на живых инструментах делаться. Но эти то ещё сикось-накось, а есть Borgore к примеру, у того ничего живого и близко нет, а народу башню сносит. Исполнителем таких можно называть, только исполняют они не на привычных лабухам инструментах, а на инструментах уже нашего времени - на виртуальных, но с лучшим звучанием. Сейчас вся музыка электро... электронная, из живого только ударные остались, так что... |
Цитата:
[youtube]gh_KEwGd6r0[/youtube] [youtube]T4-yXnVI7-Q[/youtube] Duke_Cheb, гитара стоит дорого, профессиональная очень дорого. Хорошая звуковая карта стоит гораздо дешевле, например MaXiO 32e стоит около 160$ это вовсе не 2-3 штуки денег. Самые дешёвые гитары стоят около 300$. Но как Вы знаете одной гитары вовсе не достаточно, нужен ещё мастеринг и сведение. Теперь о плагинах. Мы все конечно же шаровики и денег платить не хотим по этому пользуемся либо сломанными, либо бесплатными продуктами. На них Качества (с большой буквы) конечно не добиться, но можно очень близко подойти к этому. Имея комп и не отдавая ни копья сверху можно при большой усидчивости таки заставлять чесать репу музыкальные студии. Имея возможность сливать баблос на милые сердцу прибамбасики можно в разы экономить время и поднимать качество. Я уверен что Вы не сидели за фруктом или кубасом и трёх часов, иначе имели бы представление о возможностях этих прог даже стандартными средствами и так безапелляционно бы не говорили о звуке на выходе. Но стандартные средства это не всё что могут использовать эти проги. Расширяются как муз. инструменты (у меня например есть китайская дудочка (довольно таки забавно дудит :ap:)), так и инструменты для мастеринга. Заверяю Вас, накрутить можно абсолютно любой звук, при наличии свободных средств можно даже поиграться с ультразвуком. Профессиональным мастерингом в семплерах не занимаются вовсе не по тому что этого там делать невозможно, а по тому что идут к профессионалам - узким специалистам именно в этой области, но как я уже говорил при большой усидчивости и опыте, этим вполне можно заниматься и дома. ЗЫ Кстати Вы наверно знаете что Ария например на концертах уже не использует комбик? Они гонят звук через цифру гитарных процессоров. Технологии 90-х годов оставилсь далеко в заде. Никакого "песка" и "пластика" присущих 20-ому веку в 21-ом уже вообще наверно и не встретишь. Но при желании можно и их накрутить :bs:. ЗЫЫ Всё же поставьте FL Studio, в него можно и живую гитару записать (Вам на ней удобней как я понял), а как звучание накрутите, глаза у Вас вылезут, а уши заулыбаются. Видеоуроков как накручивать звук на ютубе мильён, плагинов в инете мильярд и гугл почти о всех из них знает. Возможно со временем как струну порвёте не будете бегать по магазинам в поисках нужной, и станете вместо медиатора использовать мышь, а гитару от пыли протирать только для концертов, и ругаться на то что на концерте никогда не добиться того звука который нужен. |
Цитата:
Самое главное оказывается - композиция, на то и композитор, - разве ккомпозитор одинаково хорошо играет на всех 20 видах инструментов? |
Цитата:
Поверьте мне, я перепробовал множество гитарных синтезаторов, (так как мне лень было партии разучивать), включая плагины, разворачивающиеся на 5-10 гектаров, их звук перегонял через программные гитарные процессоры - все туфта. Единственный приличный звук - в Virtual Guitarist Штейнберга, и тот прописан в виде аккомпанемента, а это не подходит для творческой работы. В результате, сменил уже третью электрогитару и третий гитарный процессор и псе равно подумываю перейти на аналоговую цепь эффектов. Цитата:
http://www.musicmag.ru/media/k2/item...71eea84_XL.jpg |
Цитата:
|
Хороший дорогой виниловый проигрыватель до сих пор дает звук лучшего качества, чем любой компакт-проигрыватель. Аналоговый звук никогда не заменит никакое дискретное преобразование, так как оно квантовано.
|
Дюк слушай меня идея осенила , давай групу замутим возьмём какуюто красотку с голосом я накидаю текстов ты музон и айда бабло косить
|
У меня два проекта уже есть, куда мне еще один? :bn:
А тексты я и так пишу для людев :ab: . |
Цитата:
|
Дивами... Ыыы... Если волосатых и небритых металлистов можно так назвать, то да - дивами )))...
|
Duke_Cheb, меняйте звуковую карту, не сидите на встроенной.
Цитата:
Согласен с тем что цифра всегда идёт лесенкой, но вычислительные возможности сегодняшнего времени позволяют подогнать цифру к аналогу так что и в микроскоп не разглядишь. Кстати оптические микроскопы (аналоговые) нервно покуривают в сравнении с электронными. Аудио до этого конечно пока не дошло и не дойдёт вовсе, но если не измерять сигнал осциллографом то разницы не будет даже для идеального слуха. Я о разрешении картинок не зря говорил. Встроенные звуковые это как первые мониторы с разрешением 640х480, профессиональные как моники 7680×4800. В итоге она воспроизводит либо 307 200, либо 36 864 000 пикселей. Вот это и есть оцифровка, вернее качество оцифровки. К тому же на монике с разрешением в 1024×768 пикселей нет никакого понта разглядывать картинку с разрешением 6400×4800, всё равно он покажет свои 1024×768. Так что аналоговый звук пойдёт в динамики с тем разрешением которое позволит ему Ваша звуковая карта. Очень хорошие проигрыватели винила или магнитной ленты пропускают звуковые сигналы через микросхемы, диоды там разные и транзисторы (или что там), в любом случае звук оцифровывается и в динамиках звучит уже цифра - лесенка вместо чистой параболы аналогового звука. Тем же самым занимаются и звуковые карты. Поставьте хорошую звуковую и звук она будет воспроизводить лучше Hi-Fi проигрывателя. Hi-Fi это все го лишь стандарт. Есть ещё и High End. Это уже эксклюзив, но тоже стандарт. Есть комповские "безделушки" например LynxStudio Hilo, стоят около 2.5-3 штук денег, но удовлетворяют полностью и с лихвой. THD+N -109дБ @1кГц, -1дБ( Full Scale), 20кГц фильтр Динамический диапазон 121 дБ, A-взвешенный, -60дБ(Full Scale) Частотная характеристика ± 0.02 дБ, 20 – 20кГц Crosstalk -135 дБ максимум @ 1кГц, -1дБ (FS, Full Scale) Есть конечно и более дешёвые http://antonkozlov.ru/top-10/vybor-z...-i-golosa.html не студийные варианты хорошего звука. Но качество напрямую зависит от цены. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сохраню свое мнение, и ключевое тут слово, Соап, за компом. Не, я не против, что это тоже своего рода творчество, но никак не музыка. Кстати есть такое направление выступлений- анплагет. По скольку ведь сейчас музыканты пользуются и компами, и другими электронными штучками, но в отличие от твоего примера они могут сыграть и без них. А смог бы твой сидящий дома за компом исполнить свое произведение чисто живьем? Вопрос думаю риторический. |
Цитата:
|
Я свои могу. Бас-гитара, электруха, клавиши - там ничего сложного нет. В принципе, даже барабаны отбить, но только нет установки.
|
Цитата:
Встречный вопрос, а сможет ли чел. на компе вообще написать партитуру? Да и знает ли он, что это такое? |
Цитата:
|
Цитата:
Если профессиональный музыкант занимается компьютерным направлением- то это одно. Ну скажем это как Квадрат Малевича. Ведь мало кто его другие картины видел, а он ведь художник. Но мне сдается, что в данном случае типа этого: [youtube]6KJy6WFBqR8[/youtube] |
Цитата:
Цитата:
Мало того что сиджей распределяет высоту звучания, он ещё и в пространстве инструменты двигает, одни ближе, другие дальше. Композитор никогда объёмом звучания не заморачивается, а сиджею приходится. Чел не имея совершенно ничего вначале, кроме парящей музы под потолком, выключает комп когда композиция уже полностью готова к прослушиванию. Не один инструмент прошу заметить, а всё полностью. Ему без разницы на саксофоне играть или на органе, у него нет узкой специализации и инструменты он использует в меру своей фантазии, а не умению или не умению играть на них. Выйдя же на сцену он шарахаться будет и от саксов, и от органа, и от гитары, хоть в его произведении игра на них виртуозная и стереоэффекты присутствуют. Пашет бедный чел за компом, а его труд некоторые и в грош не ставят, считают что всё за него комп труженик забульбенил, а он только присутствовал при акте творения. Не хорошо Вы товарищ думаете, не по совецки! Присели бы Вы на табуреточку перед моником и загадали бы желание чтоб комп музычку придумал и сыграл для Вас и нас. |
Небольшая разница все-таки есть: в тех же фруктах, все проставляется лупами, на слух обычно. Если нужно нотную партию прописать, подозреваю, что Вы используете пиано ролл. А для традиционной мелодии, надо прописать каждый трек в отдельности в миди-редакторе в нотном стане, потом импортировать те инструменты, которые в живую прописать не выйдет (типа ударных, или оркестровых партий) во фрукт и там уже подключать VSTi или DXi синтезаторы.
Плюс, если есть партитура только одного инструмента, скажем, фоно, его нужно грамотно аранжировать. А расстановка инструментов по панораме - это уже звукорежиссура. В общем, человек, который делает на компьютере музыку - он и композитор, и аранжировщик и звукорежиссер в одном лице. Если же используются дополнительно живые инструменты, то еще и звукооператор и инструментальщик. Качественный трек, выполненный без применения внешних инструментов, убьет у Вас полный рабочий день с утра до ночи, Ghost. А бросить и продолжить в другой день не получится, скорее всего, так как уйдет мысль. И будет валяться проект на жестком диске до тех пор, пока Вас снова не осенит. С гитарами и голосом же - вообще неделя уйдет - и тут уже ничего не попишешь. Паузы будут по любому. Но все равно, опорные партии в первый день придется создавать - остальное время уйдет на переигрывание и обработку записи. Хуже всего ей поддается дисторшн - шкваркания медиатором, непредусмотренные слайды рукой и вообще частотные характеристики при записи звучат не так, как при живом исполнении в мощный аппарат - это специфика гитарного перегруза - их надо конкретно вычищать. |
Duke_Cheb, у меня к Вам вопросик возник. Можно ли на сцене вобл бас накрутить? Что то типо этого:
[youtube]1iMJjyhtoWY[/youtube] Не, понятно что это студийная запись, а вот на сцене и живыми инструментами можно? |
Конечно, можно: это фузз с флэнжером, ротацией, вахалкой и октавером одновременно работают - даже у меня в Digitech RP200R
http://files.effectsdatabase.com/gea...p-200a_002.jpg похожий звук можно вывести. Но это гитарный процессор, а есть специальные процесоры для бас-гитары - там учитываются частотные характеристики инструмента. А в универсальном процессоре эффектов (только я им не пользуюсь - он удобен при живой игре для обработки голоса или всего кабинета разом, а мне не надь ни то ни это - голос я на компьютере могу обработать качественнее) http://images01.olx.ru/ui/11/69/36/1...-DSP2024P-.jpg - вообще опция вокодера есть. Он будет вот так вот квакать и сипеть. ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ---------- Раз уж о бабочках... Вот этот http://tic-tac.kiev.ua/images_user/p...er/x-v-amp.jpg мне жутко нравился живым звучанием, но в записи вообще никакущий был и китайские кнопочки управления настройками через полгода пылью позабивались и повыходили из строя, да педаль экспресси накрылась. Кстати, на Digitech'е тоже сдохла, надо отнести в ремонт - у них оптическое снятие движения, как на компьютерной мышке, и педальки вылетают в первую очередь. Был еще Digitech RP50 - он сейчас в школе на всяких мероприятиях вместо ревера работает. В нем тоже передохли все кнопки, причем вплоть до выламывания. Качество никакущее. Никому не советую: http://www.starmusic.com.ua/_sh/29/2990.jpg Тьфу, начал про одно, а закончил рекламой и антирекламой. |
Цитата:
Само слово "ближе" говорит о многом. Я готов потратить время и найти партитуры каких нибудь композиторов, ну или просто ноты произведений каких нибудь известных музыкантов. Со ссылами ессно. Приведи мне тобой означеные партитуры, именно сиджеев. Цитата:
Если человек заявляет, что может все, то это сразу наводит на размышления. Как правило он ничего из этого Все не умеет. Почему на диком западе и существуют исполнители, звукорежиссеры, т.н продьюсеры. и т д. Продьюсеры не в нашем, российском, понимании этого слова. Цитата:
А понятие качественый хоть и достаточно сложно определить, но может только человек, имеющий, возвращаясь к началу разговора, музыкальное образование. |
Для того, чтобы определить, хорош роман или плох - Вам не обязательно быть специалистом-филологом.
|
Цитата:
Многим нравятся женские долгоиграющие сериалы. Я имею ввиду в читабельном выражении. Но от этого они не станут вровень со Стендалем и тому подобными. Да и, уж если следовать даннной аналогии, вовсе не обязательно самому заниматься графоманством. |
Ghostbuster, а диджей это кто, исполнитель, аранжировщик, звукорежиссёр, композитор или таки графоман?
Диджей ладно, он больше сэмплы сводит, с добавлением, естественно. Но как назвать всё же сиджея? Конечно он не все паттерны ручками прописывает, ещё и сэмплы добавляет особо понравившиеся, но опять же работа по сведению на нём. Попробуйте свести пол секундные/трёх секундные партии разных инструментов не из одной композиции в одну и на выходе получить что то слушабельное и я посмотрю как Вы себя графоманом назовёте. Чтоб понятней было это как поэму написать имея кучу слов в словаре в алфавитном порядке (это в том случае, если Вы сами, сэмплы рассортировали). Но музыка не только сэмплами пишется, ещё приходится и каждую ноту каждому инструменту прописать в коротенькую нотную запись, потом придать ей звучание потому что не звучит это в стоке. Это раньше в флейту дунь и звук законченный выходил, а в век электроники и слушатель вредный стал шо пипец. Скрипку хочет слушать так только от Страдивари, четыре струны натянутых на швабру не звучат им, хоть ноты швабра даст те же, но звука не будет. Мало ноты прописать, надо их ещё и звучать заставить. Нот всего семь, а музыкальных звуков миллиарды. Извиняюсь, миллиарды в степени миллиард. Вот и накручиваешь помимо высоты и длительности ещё десятки или сотни параметров, слава богу в наш электронный век это просто. Вы же слышали как Prodigy звучат, и так же знаете что классиков постоянно на новый звук переиначивают. Ну не слушаются сегодня "чистые" инструменты. Они сегодня хороши, даже очень, когда их как экзотику используют, но попробуйте свести металлический треш с саксофоном или флейтой... Да за одно это уже медаль надо садиться из картона вырезать! А Вы блин, графоманы... Это только со стороны кажется что сиди себе на гитаре брынькай, в барабан постукивай и на клавишах бряцай, а радио уже записывать стало и время для эфира выделило. На самом деле всё в корне отличается. ЗЫ Вот Вы Ghostbuster, всё это понимаете, по этому и нет у Вас времени на всякую чепуху, а музыку тем не менее постоянно слушаете, и если в ней три аккорда, дзынь, бум, и опять всё по новой, то недовольны Вы ей очень. А вот люди это и исправляют, музыкальные стили меняют, джаз, потом свинг выдумали, до рока добрались и дальше двинули. Раньше это только коллективным творчеством было, а сейчас и одному по силам. Раньше пахарь одно поле не в силах вспахать был, помощники нужны были, а сейчас тракторист десятки вспахивает. Что же он лодырем стал? Сидит себе в тракторе, рычаги изредка дёргает, а зерно само колосится. ---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:37 ---------- Цитата:
|
Щас только что заходил swow73 - выцепил себе где-то гитару Cort (очень приличная, на мой взгляд) и вот такую вот дуру:
http://cs4132.vkontakte.ru/u41183111/-14/x_36f57fbb.jpg Полчасика побренькали... Даааааа... скажу я вам... Я как-то на эту модель всегда ориентировался, но она мне не по карману была - а он нашел за треть цены где-то. Вот на этой хрени действительно можно концертировать. Хотя все недостатки, присущие цифровым процессорам наличествуют, но блин, сколько настоек - выводи какой хочешь звук, кидай на нужную педаль, чтобы во время проигрывания не цмыкать ботинком и не переключаться между пресетами. Весчь! Я в восхищении. |
Мои вам пять копеек в ваш холивар
Музыка на компьютаре. Хорошо это или плохо?
Шаблон композитора Когда вас спрашивают кто такой композитор, что приходит на ум? В большинстве случаев это будет мужчина за роялем, усыпанным исписанными нотными листами, лихорадочно записывающий только что напетые своей музой мелодии. Композитор это естественно человек с высшим музыкальным образованием, потративший пол жизни на познание секретов сольфеджио, композиции и оркестровки. В уме пробегают портреты Венских классиков, Могучей кучки, но уж точно не картинка с Васей Пупкиным перед компьютером. Ум просто отказывается ставить знак ровно между портретом Баха и некого Васи Пупкина. Да и будет ли это корректно, пытаться сравнивать музыку классическую и джаз , джаз и поп , поп и рок. В любом случае победит классика – на то она и классика. Сегодня редко кто пишет ноты по старинке - вот тетрадь и вот карандаш. Существует множество программ делающих это почти за вас. Установил настройки: размер, тональность, ключ и поехали. Вам теперь даже не надо знать у какого инструмента, в каком ключе партитура должна быть. Программа все транспонирует за вас. Даже аккорды и те программа напишет за вас, вам только надо выбрать какой это аккорд и от какой ноты он будет строиться. Только представьте, сколько сэкономленного времени для чистого творчества – пиши, не хочу. И эта простота так вдохновляет, что музыку стали писать не только выпускники консерваторий и муз.училишь но и просто те у кого душа поет. Музыка это в первую очередь математика. В написании хитовых композиций используются определенные ходы, приемы и рычаги, иными словами формулы. Если внимательно послушать подборку хитов песен в определенном жанре можно вывести закономерность в прицепе аранжировки, битов, мелодике и гармонии. Вот для этого нужны мозги – и вот этому (фишкам) в консерваториях по крайней мере РФ не учат. Сколько ежегодно выпускается из заведений типа училище им. Гнесиных? А почему-то лучше музыка на отечественном рынке не становится. Опустим тернистый путь к ротации на радио и на муз каналах. Сегодня есть порталы, куда можно закачать что угодно и в любом объёме. Но даже при этих условиях уровень музыки остается далеко позади того что делали и делают на западе. В чем прелесть всяких одиноко творящих перед своими компьютерами ребят - их сознание свободно от догм «а нас так учили». Все что может их сковать и ограничить - это убогость личной фантазии и лень. Любое дело это труд. Если человек чувствует потребность в знаниях, он их сам доберет где надо. Благо интернет изобилует. Музыка - это искусство слышать, слышать музыку, которая в твоем сердце. Последнему вас ни одно заведение в мире не научит, кроме вас самих. |
Дюк замути концерт электронной музыки для форумчан или загрузи сюда какойто этюд .
|
Нет , так дешево он не отделается- Дюк, даешь живой концерт на сходке дла форумчан!)))
|
Цитата:
Пост №1 - с живыми гитарами (не я играл), пост №13 - электронка. Цитата:
|
А давай мы к тебе - Ван привезет, да?
|
Ы ))) "Понаехало тут... Москва не резиновая..." )))))))))))))))))))
|
Adobe Audition - 1.5/2.0/3.0 Работаю в основном в этой программе. А также есть такая услуга программы (как и обработка музыки).
|
Цитата:
В ответ скажу так: трудно общаться с человеком, когда он тебя не слышит. Повторю- лень холивар устраивать. И что любое самовыражение достойно уважения, сорьки за каламбур- тоже говорил. Коль тебе так любы с-джеи велкам в Музыкальный календарь. Ну когда дата будет ессно. :bs: |
Всем фомам-неверующим в разум человека!
Цитата:
|
Re: Инструменты обработки звука.
Цитата:
|
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot