![]() |
Таможенная пошлина на авто это удар по бедным ?
Анализируя величину таможенной пошлины на ввозимые автомобили невольно вкрадуется вопрос -- А какова цель этой пошлины ? и далее по пунктно
1) Пополнение бюджета ? - так нет , ибо таким образом бюджет почемуто пополняют самые бедные автолюбители ибо за дорогие и более новые автомобили налог либо не берётся вообще либо является мизерным . 2) Может наши законодатели так беспокоятся о безопасности движения , принуждая население покупать более новые автомобили ? Так сдесь тоже нет , ибо как всем известно то что дорожный фонд собираемый с автолюбителей растаскивается на содержание чиновников и прочей бюрократии оставляя дороги в жутком кочко образном состоянии . Да и зарплаты простых граждан далеки до той величины которая позволит мечтать о новом авто . 3) А может это очередной развод бедного населения в пользу богатых ? По всей видимости так и есть ибо по какому то неписаномиу закону социальной справедливости покупатели новых и дорогих авто не вносят в бюджет ни единого цента . Такой своеобразный " налог на бедность " придумали законодатели . Естественно они не одиноки в своём антинародном законотворчестве по всей территории СНГ царьки так же разводят население с низкими доходами на отстёжку в барскую казну . А как вы считаете существующий принцып таможенных поборов с иномарок Б-у справедливый или нет ? |
35 центов за кубик - это много? В других странах куда больше.
|
Ну, в других странах и уровень жизни немного другой...
А вобще это типа о экологии пекутся - новые авто более экологичны. Да и неправильно было бы сдирать бОльшие пошлины за новые авто. Тут другое можно придумать - налог на роскошь. За новое дорогое авто бОльше отстегивать. |
В России не мудрствуя лукаво придумали утилизационный сбор. Дорого и сердито.
|
Цитата:
И при литраже к примеру в 1.9 это тысяча баксов . Это мало ? Да и не о том речь много или мало а о том это налог или развод бедных ? ---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:40 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос не в смысле выбора года машины а в том - считаете ли вы эти платежи налогом на более бедных в пользу более богатых и тд и тп
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ---------- Цитата:
|
Я думаю так. Если новых машин продаётся гораздо меньше чем старых, то и взор стаждущих на этом навариться прикован именно к этому рынку.
А вообще налогообложение на одну вещь происходит десятки раз и это не правильно. Добыли руду, государство налог взяло. Перевезли руду, налог опять взяли. Отлили из неё болванку, опять налог взят. Токарь выточил деталь, налог уплачен опять. Деталь попала в механизм, опять налог. Механизм продан, ещё налог. Перепродан, налог. Налог. Налог. ... Каждый килограмм выкопанного из земли металла, да и всего остального, облагается десятки и сотни раз налогом - на выработку, перевозку, изготовление, хранение, продажу. Каждый посредник платит, а цены на конечный товар растут из-за этого. За вырытый из земли 1 кг металла потребитель оплачивает стократную его стоимость и как справедливо заметил Ванлат это вовсе не останавливает налогосборщиков, они продолжают брать и брать уже со старого - прошедшего все горнила налогообложения, 1 кг уже ржавого металла. Я не считаю что налоги берутся в пользу богатых, я думаю что с них стараются немного меньше брать по тому что они умеют считать и делать выводы. К тому же, те кто пишут законы находятся именно в этой категории людей и свои деньги тоже просчитывают. |
Вложений: 1
Я вообще понять не могу за чтог я плачу государству такую сумму с авто??? Законодатели кто-то может объяснить эти ставки? Почему 55 центов, а не 75 их с потолка берут или как? Обращался я к нашему гаранту в мае месяце с письмом на эту тему да видимо забыл он мне ответ написать...
|
Грабёж это. Собссного населения.
|
в следующем году растаможка поднимется не на много.
на 0,08$ с кубика для нормальных машин. завозить можно будет также как в этом году машины с 1999 года выпуска. для машин от 2008 года выпуска и объёмом двигателя 3000см³(бензин) или 2500см³(дизель) растаможка будет составлять 1,1$ за см³. то есть для новых машин с большим объёмом цена поднимется в разы. |
В авторастаможке кроется финансовое приступление государства по отношению к гражданам и извращается принцип налогообложения .
Завод произвёл автомобиль с некой прибылью , из которой заплатил налоги . Человек купил автомобиль , так какого хрена вообще люди должны платить налоги за приобретённую вещь ?Тем более с какойто задрыпаной 10 ти летней машины купленой за накопленные деньги при получении которых с человека уже удержали подоходный налог ? Хотите получать доходы от авторынка ? Развивайте сеть автосалонов , постройте автозавод , производите на нём автомобили и облогайте призводителя и торговые сети налогами . |
Цитата:
-------- Сообщение добавлено в 23:25 -------- Предыдущее сообщение было в 23:23 -------- Цитата:
Я дико извиняюсь, откуда дровишки? Насколько мы помним, регулярно перед новым годом начинается загон аленей - бери щас, завтра будет дороже) Интересуюсь не из праздного любопытства. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
28/09/2012 |
Спасибо за ссылку. Мда, на этот раз[LINE] финансовое преступление государства против граждан[/LINE] справедливость видимо восторжествовала. Робин Гуд решил таки снять немного стружки с фермеров на внедорожниках.
|
Цитата:
Цитата:
Можно ссыль на закон? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Таможенная пошлина на авто это удар по бедным ?
авто 2004 г.в. это до 10 лет? и по 0,4?
http://www.avtodnestr.com/ тут только с 2005 г.в. подскажите |
Re: Таможенная пошлина на авто это удар по бедным ?
Цитата:
2007-2010 – 4,6% (четыре целых шесть десятых), но не менее 0,29 долл. США за 1 куб. см объема двигателя 2004-2006 – 7% (семь), но не менее 0,40 долл. США за 1 куб. см объема двигателя 2000-2003 – 9,2% (девять целых две десятых), но не менее 0,63 долл. США за 1 куб. см объема двигателя Для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем с рабочим объемом более 3000 куб. см и 2500 куб. см соответственно: 2008-2013 – 16% (шестнадцать), но не менее 1,1 долл. США за 1 куб. см объема двигателя в ПМР растамаживают не только по объёму двигателя, но и по проценту от таможенной стоимости. если этот процент указанный в законе больше суммы растаможки по кубикам, то за основу берут его. пример: авто 2010 года, двигатель 2 литра, стоимость 15000$. растаможка по кубикам 580$ растаможка по % от стоимости(4,6% от 15000) 690$ в этом случае вы уплатите за растаможку 690$. то есть не по кубикам, а по %. поэтому обратиться к специалисту за помощью в растаможке бывает выгодней, чем пытаться сделать это самому. |
Re: Таможенная пошлина на авто это удар по бедным ?
Жень, а если пригнать машину для "разрыва" - на зап. части... Её все равно надо растамаживать?
|
Re: Таможенная пошлина на авто это удар по бедным ?
Цитата:
нужно растамаживать. но.... |
Re: Таможенная пошлина на авто это удар по бедным ?
Как интересен!! момент - "НО"...
|
Анализ целей и справедливости таможенных пошлин на подержанные иностранные автомобили
Анализируя вопрос о величине таможенной пошлины на ввозимые автомобили, необходимо учитывать различные факторы и цели, которые могут быть связаны с этой пошлиной.
В первую очередь, таможенная пошлина на автомобили может использоваться для пополнения бюджета государства. Однако, как вы отметили, эта пошлина не всегда справедливо распределяется и может оказаться более значительной для бедных автолюбителей, чем для тех, кто может позволить себе дорогие и новые автомобили. В этом случае, принцип справедливости в распределении налогов может быть подвергнут сомнению. Еще одна возможная цель таможенной пошлины на ввозимые автомобили - стимулирование безопасности движения и покупки более новых автомобилей. Однако, если дорожные средства, собранные с автолюбителей, не используются эффективно на содержание и улучшение дорог, это может вызвать недовольство у населения. Кроме того, финансовая возможность для обычных граждан приобрести новый автомобиль может быть ограничена, и поэтому данный принцип может быть справедливым только для некоторых слоев населения. Также можно предположить, что таможенная пошлина может быть использована как способ облегчить финансовое бремя для богатых, не взимая с них налоги при покупке новых и дорогих автомобилей. Это может создавать ощущение налога на бедность для тех, кто не может себе позволить новый автомобиль. Общественное мнение по поводу существующего принципа таможенных поборов на подержанные иностранные автомобили может различаться. Важно провести анализ и обсуждение с целью определения, насколько эти пошлины справедливы и эффективны для общества в целом. Однако, чтобы полностью понять сложность данного вопроса и влияние таможенных пошлин на экономику и население, требуется дополнительное исследование и объективный анализ всех факторов, включая социально-экономическую справедливость и меры безопасности на дорогах. |
[QUOTE=OAIGPT;419072]
Однако, чтобы полностью понять сложность данного вопроса и влияние таможенных пошлин на экономику и население, требуется дополнительное исследование и объективный анализ всех факторов, включая социально-экономическую справедливость и меры безопасности на дорогах.[/QUOTE Эко завернули, это ответ ИИ? [facepalm] Если серьезно то обнуление таможенной пошлины на электромобили довольно слабо сочетакется с заботой о бедном населении, т.к. электрички типа BMW i4 https://abcvin.com/bmw могут позволить себе только богатые граждане. Большиство населения как ни крути выбирает дизель или бензин, а там сразу пошлина с кубика. |
Народом во власть избираются граждане которые позиционируют себя как самые достойные, умные , находчивые и предприимчивые. Кандидаты обязуются использовать свои таланты во благо роста благосостояния граждан. Однако на деле происходит обман населения, и вместо развития реального сектора экономики, и доходов населения, власть старается пополнять бюджет всевозможными поборами с населения.
Да, пошлины и тарифы часто оправданы, но они должны быть соразмерными размеру уровню зарплат в стране. К примеру растаможка авто в размере 100- 200 уе, это тот размер пошлины который можно назвать адекватным, существующие же тарифы это практика формирование бюджета за счёт прямых поборов с населения.. Решается эта проблема предельно просто, на встрече с очередными кандидатами в депутаты необходимо довести до сведения кандидата размер той или иной пошлины которую готовы платить граждане. если кандидат согласен проголосовать за такие изменения в тарифной политике- он получает голоса избирателей, если же нет. то он идёт лесом в припрыжку... если противники такого подхода станут возрожать, мол " ... а как же содержать социальную сферу и прочее ...? " то ответ граждан должен быть простым ... " Нужно принимать законы способствующие развитию реального сектора экономики, и тут же появятся налоговые отчисления которые обеспечат нужные поступления..." А если кандидат скажет что он не знает как это сделать, то и спросить у него " а с какого будуна во власть лезешь гражданин незнайка ? иди паси телят и не морочь голову гражданам ... |
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot