![]() |
Насколько совершенна банковская система в Приднестровье?
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда пришел в отделение Агропромбанка и увидел переполненный людьми зал. Работало только одно окошко, на другом висела таблица "Технический перерыв 15 мин". Простоял полчаса, кассир не появился. Прошло еще минут 10, пришел кассир, зато его коллега ушла и опять по той же причине. Следующий момент - пришла моя очередь получить перевод, тут застопорилось все - перестала работать какая-то программа там у них и так по всему городу (по словам кассиров). Еще прошел час. Количество ожидающих продолжения работы банка удвоилось. Дышать стало трудно. Не буду описывать все недовольство народа и "пофигизм" кассиров. Вот жаль своего времени, вместо 15 минут на получение перевода, потратил полтора часа.
Вопрос: Неужели нельзя вовремя заниматься профилактикой своих серверов и ПО, чтобы не было поломок в самый разгар работы?? Почему люди должны терять свое время из-за лени программистов или администраторов банковских сетей? |
Не знаю когда это произошло с вами, но у нас в Днестровске сегодня такая же фигня)
|
Цитата:
|
Как то общался с айтишником банковским . Тоже попытался наехать на него . Но чел , давний приятель кстати , рассказал что их ресурсы бомбят такие атаки что летят ***** все антивирусы и системы. Расказывал что очень не глупые люди занимаются банками очень плотно и систематически , поэтому говорит сбои очень частые .
Не знаю с чем связана данная пауза , но в курсе того что банковские сети очень уязвимы и не удивляюсь ничему ............. |
Цитата:
|
Это традиция... Каждый год, первого числа, мы с друзьями ходим в баню))) Благодаря агропромбанку, мы это делаем каждый месяц, первого числа)))
|
Цитата:
|
звиняйте, господа, но таких онлайн услуг как в АБП нет ни в каком другом банке ПМР.
а то что народ ломится именно в отделения АБП так это ему плюс, а не минус. у какого банке ещё есть такое количество филиалов ? когда большой наплыв (конец/начало месяца) понятно что они не справляются если бы клиенты вовремя вспоминали об оплате услуг, не было бы таких очередей. что мешает оплатить 25го, 26го и т.д. ? и не нужно было бы в очередях стоять |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ---------- Цитата:
|
Цитата:
мне этот банк очень нравится. и когда в главный офис приходишь всегда вежливы, всегда помогут. |
Цитата:
|
Цитата:
вы были там 1 августа. и все "забывшие заплатить" в это время ломятся туда. так как у них вдруг поотключались телефоны, телевизоры и интернеты. а если попали в обеденное время, то конечно кассиры будут по очереди ходить на обед. что в этом странного ?! а вот насчёт ПО конечно вы правы. ПО нужно тестировать перед запуском в работу. неработающие программы приносят больше убытков и уводят клиентов в другие банки |
Цитата:
|
Мы доверяем нашим клиентам! (лозунг банка)
А авторучки то привязан:bv::bm::bm:ы.... |
Цитата:
|
Цитата:
Скорее всего сбой программы. ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:38 ---------- Цитата:
|
Мне в слободзейском отделении АПБ нравится работающая там девочка. :ag: :ag: :ag: Ужасно красивенькая. Других плюсов АПБ не вижу. С переводами каждый раз проблемы - то задержки, то сотрудники чего-то не знают. Оплатить штраф - целая проблема, так как в отделении никто не в курсе, чему равняется РУМЗП, но это фигня: они звонят наверх, и там тоже отвечают в духе "ой, не-то 10, не то 11 рублей"...
|
Если у банка есть сайт и он предусматривает возможность дистанционного управления счётом и другие услуги банка , то дорога хакеров-воришек к этому банка открыта 24 часа в сутки . А после начинается игра кто -кого ..............
|
А какой банк лучше АПБ в плане обслуживания в ПМР?
|
Мне "Ипотечный" нравится - там нет диких очередей, охрана быстро наводит порядок, если скапливается больше трех базарящих теток; вежливо направляет куда кому надо. Сбой при мне был только один раз за пять лет, в течение которых я являюсь их клиентом.
|
самая серьезная проблема банковской системыы ПМР это операционисты
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самый лучший банк в плане обслуживания это тот в котором меньше очереди а значит это самый узкопрофильный и слабенький банк относительно капитализации ...............Ипотечный , Тиротекс , Бизинвест...............Проомстрой
|
Цитата:
|
Цитата:
если вы пришли и перед вами человек 10, но вас обслужили через 20 минут -это гуд, а если человека 2-3 при том же времени - бэд))) |
Цитата:
|
такая ерунда.
конечно если один банк и зарплаты конвертирует через кредитную карточку и оплату услуг смежных предеприятий принимает - так будут очереди, особенно когда пришло время за интернет платить ил телефон. вовсе не значит что этот банк такой замчаетьный и так встребованный а когда кассир не может два слова сказать нормально на родно языке и при этом пытаеться обслужить иностранцев - вот это хохма на которую стоит погладеть особенно на лица туристов из цивелизованного государства, которым на пальцах разьясняют что почем/, пользуясь несколькими известными им иностранными словами - ченьч мани, иес и ноу. |
Полноценных банков в Приднестровье нет, т.к. ни один из наших банков не выдают свои международные карточки, все через Уралсиб, в том числе и операции.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так-кто еще хочет попить крови служащих банка? Обращайтесь,отвечу. ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ---------- Цитата:
|
Для меня лично странно другое . В отделении банка создано 4 окна . Но работает 2 кассира ! Это чё за бред ? Вывода 2 . 1.-Пректировщик и менеджеры по развитию банка идиоты и запланировали лишние рабочие места .
2-- У банка не хватает специалистов .......НООООООООООО неужели в такие пристижные учреждения не находится желающих поработать и это с тысячами безработных бухгалтеров, кассиров , экономистов . В большинстве выпускников ПГУ. -------------------------------------------------------------- Первый вариант отпадает сам собой поскольку длинные очереди клиентов доказуют правильность проектирования такого колличества рабочих мест . Остаётся последний раннее не озвученый вывод . Руководство Банков паталогически скупо и прибегает к практике маринования клиентов в очередях и взваливают на 2х девушек объём работы 4х. Итоговый вывод Позорище , скупище , моральная убогость руководителей ............. Вывод - банки -дерьмо .................... ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ---------- Если банкиры навариваются на своих работниках ......поверьте наступит час когда они без всякого зазрения совести жёстко наварятся на своих клиентах оставив их с ответом где галочкой будет подведена ссылка на форсмажорные обстоятельства ................... |
между прочим ростовщичество это грех.
|
Цитата:
|
"Они пописать ходили . Или для 11 часов утра это странно?"
Пописать на полчаса каждая?? Они что неделю не ходили в туалет или решили на месяц вперед сходить?:ai: |
некоторым это только раз в день положено
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ---------- Юрок-давайте ближе к теме. Ваши мрачные истории про получасовые утренние перерывы-всего лишь анонимный трёп не в том месте и не по тому адресу. У каждого банка есть обратная связь-куда Вы можете при желании обратиться и пожаловаться. А у тех их сотрудников,кто страдает частым мочеиспусканием и задержкрй стула-есть таблички с фамилией. Опять же-чтобы Вам было удобнее выразить свои благодарности в адрес их скромных персон. ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ---------- Чеб,Вы так спонтанно редактируете,что я не успеваю нажать энтэр, |
Серная Кислота, это не треп, а высказывание о наболевшем. То есть, подобное происходило много раз, но последняя капля стала причиной переполнения чаши недовольства. К тому же, главная тема не перерывы сотрудников, а программные сбои в банковской системе, которые не должны иметь место в разгар рабочего дня и становиться причиной несвоевременного оказания соответствующих услуг...
Кстати, почему вы защищаете банки? Может быть, вы там сами работаете? |
Да действительно Ребята вы отошли от сути нашего разговора!!!
я вот что хочу сказать: Выше писалось, что АПБ - это классно, да я с эти соглашусь и даже добавлю, кроме оплаты коммунальных услуг и конвертации валют, АПБ очень удобен с работах с картами Виза (за Мастер не знаю не имею), а так же можно очень удобно и быстро отправлять и получать перевод от куда угодно, и нет необходимости приходить в отделение Агропрома и стоять в очередях и потом говорить какая банковская система Гавно, мол 2 девочки работаю за 4 человек. Так вот я отошел от мысли... я буквально вчера разговаривал с Одним прекрасным человеком по поводу нашей валюты.. И что вы думаете оказывается наши деньги состоят 100% из бумаги... Вам это покажется очень смешно.... но на самом деле все валюты мира на 10-20% состоят из ткани....(скажу честно я сам удивился :ab:) последствия этого: в во всех странах кругом есть банкоматы, терминалы, венчурные аппараты и т.д., т.е. все они работают с наличкой через купюроприемник, (по гуглите и узнает больше) так вот наши деньги (Приднестровские рубли) - это туалетная бумага, а не ценность. В Германии разработали купюроприёмник для наших денег, но он распознает только 5 купюр из 10 , т.е. гарантия качества 50% в отличие от других валют 96-98% (даже молдавские леи состоят из бумаги на 10%) Если летом потными руками взять купюру то купюроприёмник распознает это как водяной знак - вот вам и прикол... В этом году Агропром обратился с просьбой к моему знакомому, что бы он изготовил для них 500 купюроприёмников для их банкоматов, терминалов и т.д. , Он им ответил Гарантия качества 50% - вот и поэтому у нас до сих пор старая банковская система, но радует то что есть Онлайн Банк!!!! |
Цитата:
|
На цветном принтере пятёрку отпечатал,ради интереса.....один в один с оригиналом получилось.Напоминаю подделка денежных знаков ПМР ,,это есть не хорошо!!!,,
|
Цитата:
|
леи печатают обычно
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:04 ---------- они самые бес понтовые.три степени защиты |
Цитата:
даже в банке. Расскажу случай: однажды прихожу в отделение агропрома (возле дика) и говорю мне нужно сделать банковский перевод в Канаду на счет платежной системы Payza (раньше была Alert Pay) а на меня смотрят как на идиота! и говорят: " Молодой человек вы что- мы такое говорите, мы такое не дела когда", а я в ответ "так давайте попробуйте-это просто". в конечном итоге мы все сделали, она попросила меня прийти к ней когда я получу на счёт. через 5 дней я к ней пришёл и говорю: "всё получилось деньги пришли!". Она приятно удивилась и говорит: "Вы у нас первый кто делал такой банковский перевод, на будущие будем знать!" а что касается банкоматов в сбербанке (есть 2 банкомата, один возле офиса Сбера, а другой возле боулинга) - так вот хоть и комиссия у них 2% за снятие с карты виза, но зато очень быстро в отличие от кассиров в агропроме (там комиссия 1% - если карта выдана Урал Сибом) уже 2 раза за октябрь прихожу в агропром снимать с визы, а они мой паспорт сканируют. я говорю зачем, это мера безопасности и это только один раз мы сканируем и больше не будем, и самое интересное через 2 дня прихожу туда же в агропром и тоже самое делают, я им говорю а зачем второй раз сканировать, в ответ: "А что вам жалко!!!!!!!!" вот наша банковская система!!! в профиль!!!!:bd: ---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было 12.10.2012 в 23:45 ---------- Цитата:
и это большой + им....в отличае от наших Дистрофиков, ой простите наших Приднестровиков !!! :ai::ai::ai::ai: |
г-н очинский. в ипотечном при оплате квитанции ваш паспорт тоже если не сканируют,то ксерят, это в соответствии со вступившим в силу зимой этого года законом прб. а если в сбербанке не делают. то значит денег на сканнеры пока не хватает.
( alienora) |
Цитата:
Ржунимагу. Строительный банкир. Уфик, Зачод. |
Цитата:
|
Цитата:
я говорил о простоте снятия денег в Сбербанке, через банкоматы. Жаль что у Агропрома нет таких же - было бы проще... А что касается, что вы работаете в самом лучшем Банке Приднестровья - я с Вами соглашусь, т.к. Онлайн Банк (АПБ-24) у них самое лучшее внедрение, которое мне облегчает мою работу и экономит кучу времени и соответственно денег!!! и в доказательстве моих слов хочу показать один из моих роликов на ТЕМУ АПБ-24 http://www.youtu.be/watch?v=J4Shdk2z...DC6A379644EA8F Приятного просмотра |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ---------- в банкоматах паспорта не сканируют. так как там они не нужны агропром не располагает банкоматами для международных карт. поэтому операция проводится через кассу. через идентификацию личности клиента. соответсвенно сканирование. это снятие наличных,а не выдача их в банкомате. в чем собственно вопрос-претензия? |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot