Форум Приднестровья, форум ПМР

Форум Приднестровья, форум ПМР (http://forum-pmr.net/index.php)
-   Тирасполь (http://forum-pmr.net/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Насколько совершенна банковская система в Приднестровье? (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=109108)

Юрок 01.08.2012 17:32

Насколько совершенна банковская система в Приднестровье?
 
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда пришел в отделение Агропромбанка и увидел переполненный людьми зал. Работало только одно окошко, на другом висела таблица "Технический перерыв 15 мин". Простоял полчаса, кассир не появился. Прошло еще минут 10, пришел кассир, зато его коллега ушла и опять по той же причине. Следующий момент - пришла моя очередь получить перевод, тут застопорилось все - перестала работать какая-то программа там у них и так по всему городу (по словам кассиров). Еще прошел час. Количество ожидающих продолжения работы банка удвоилось. Дышать стало трудно. Не буду описывать все недовольство народа и "пофигизм" кассиров. Вот жаль своего времени, вместо 15 минут на получение перевода, потратил полтора часа.

Вопрос: Неужели нельзя вовремя заниматься профилактикой своих серверов и ПО, чтобы не было поломок в самый разгар работы?? Почему люди должны терять свое время из-за лени программистов или администраторов банковских сетей?

Elenn 01.08.2012 17:33

Не знаю когда это произошло с вами, но у нас в Днестровске сегодня такая же фигня)

Юрок 01.08.2012 17:44

Цитата:

Elenn писал (а) (Сообщение 179571)
Не знаю когда это произошло с вами, но у нас в Днестровске сегодня такая же фигня)

Да сегодня же и было, 1 августа. Я это указал :)

Ванлат 01.08.2012 17:44

Как то общался с айтишником банковским . Тоже попытался наехать на него . Но чел , давний приятель кстати , рассказал что их ресурсы бомбят такие атаки что летят ***** все антивирусы и системы. Расказывал что очень не глупые люди занимаются банками очень плотно и систематически , поэтому говорит сбои очень частые .
Не знаю с чем связана данная пауза , но в курсе того что банковские сети очень уязвимы и не удивляюсь ничему .............

Юрок 01.08.2012 17:49

Цитата:

Ванлат писал (а) (Сообщение 179573)
Как то общался с айтишником банковским . Тоже попытался наехать на него . Но чел , давний приятель кстати , рассказал что их ресурсы бомбят такие атаки что летят ***** все антивирусы и системы. Расказывал что очень не глупые люди занимаются банками очень плотно и систематически , поэтому говорит сбои очень частые .
Не знаю с чем связана данная пауза , но в курсе того что банковские сети очень уязвимы и не удивляюсь ничему .............

Такая крупная финансовая организация, как Агропромбанк, должна использовать самые лучшие системы безопасности, фаерволы, комплексную защиту и т.д. Плюс айтишники должны быть высокого уровня (хотя бы по местным меркам), тогда сбои уменьшатся, это если их причинами действительно стали хакерские атаки.

Elenn 01.08.2012 17:56

Это традиция... Каждый год, первого числа, мы с друзьями ходим в баню))) Благодаря агропромбанку, мы это делаем каждый месяц, первого числа)))

StasON 01.08.2012 19:37

Цитата:

Юрок писал (а) (Сообщение 179576)
Такая крупная финансовая организация, как Агропромбанк, должна использовать самые лучшие системы безопасности, фаерволы, комплексную защиту и т.д.

Агропромбанк - это не банк даже, это место оплаты коммунальных услуг... А единственный нормальный банк в Приднестровье - это Сбербанк, и то, только центральные офисы в Тирасполе и Бендерах.

korvin 01.08.2012 19:43

звиняйте, господа, но таких онлайн услуг как в АБП нет ни в каком другом банке ПМР.
а то что народ ломится именно в отделения АБП так это ему плюс, а не минус.
у какого банке ещё есть такое количество филиалов ?
когда большой наплыв (конец/начало месяца) понятно что они не справляются
если бы клиенты вовремя вспоминали об оплате услуг, не было бы таких очередей.
что мешает оплатить 25го, 26го и т.д. ?
и не нужно было бы в очередях стоять

Юрок 01.08.2012 19:45

Цитата:

StasON писал (а) (Сообщение 179581)
Агропромбанк - это не банк даже, это место оплаты коммунальных услуг... А единственный нормальный банк в Приднестровье - это Сбербанк, и то, только центральные офисы в Тирасполе и Бендерах.

Места оплаты коммунальных услуг - это кассы, отделения Агропромбанка. В Сбербанке, кстати, тоже есть свои недочеты. Вот даже звонил туда пару месяцев назад по одному вопросу, так меня перенаправляли раз 5-6 от одному к другому "специалисту" по телефону. И ни один из них не смог дать мне ответ на вопрос, напрямую связанный с работой банка. Так что, порой задумываешься о профессиональной компетентности этих банковских служащих...

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------

Цитата:

korvin писал (а) (Сообщение 179584)
звиняйте, господа, но таких онлайн услуг как в АБП нет ни в каком другом банке ПМР.
а то что народ ломится именно в отделения АБП так это ему плюс, а не минус.
у какого банке ещё есть такое количество филиалов ?
когда большой наплыв (конец/начало месяца) понятно что они не справляются
если бы клиенты вовремя вспоминали об опёате услуг, не было бы таких очередей.
что мешает оплатить 25го, 26го и т.д. ?
и не нужно в очередях стоять

Вы так говорите, как будто в Агропромбанк идут исключительно ради оплаты коммунальных услуг. Я, к примеру, делаю это через онлайн-банкинг. Но для снятия налички пришлось посетить банковский отдел, где описанная выше ситуация и имела место.

korvin 01.08.2012 19:46

Цитата:

Юрок писал (а) (Сообщение 179585)
Места оплаты коммунальных услуг - это кассы, отделения Агропромбанка. В Сбербанке, кстати, тоже есть свои недочеты. Вот даже звонил туда пару месяцев назад по одному вопросу, так меня перенаправляли раз 5-6 от одному к другому "специалисту" по телефону. И ни один из них не смог дать мне ответ на вопрос, напрямую связанный с работой банка. Так что, порой задумываешься о профессиональной компетентности этих банковских служащих...

мне в АБП всегда очень быстро и профессионально помогали.
мне этот банк очень нравится.
и когда в главный офис приходишь всегда вежливы, всегда помогут.

Юрок 01.08.2012 19:49

Цитата:

korvin писал (а) (Сообщение 179587)
мне в АБП всегда очень быстро и профессионально помогали.
мне этот банк очень нравится.
и когда в главный офис приходишь всегда вежливы, всегда помогут.

Мне нравится только онлайн-система оплаты услуг. Остальное не очень, в частности, не нравится как обслуживают клиентов кассиры, их коммуникация находится на уровне ниже среднего. А повышение голоса и доказывание "неправоты" клиента - это и вовсе недопустимая вещь. Ведь "клиент всегда прав!"

korvin 01.08.2012 19:51

Цитата:

Юрок писал (а) (Сообщение 179585)

Вы так говорите, как будто в Агропромбанк идут исключительно ради оплаты коммунальных услуг. Я, к примеру, делаю это через онлайн-банкинг. Но для снятия налички пришлось посетить банковский отдел, где описанная выше ситуация и имела место.

я такого не говорил, не передёргивайте.
вы были там 1 августа. и все "забывшие заплатить" в это время ломятся туда.
так как у них вдруг поотключались телефоны, телевизоры и интернеты.
а если попали в обеденное время, то конечно кассиры будут по очереди ходить на обед.
что в этом странного ?!

а вот насчёт ПО конечно вы правы. ПО нужно тестировать перед запуском в работу.
неработающие программы приносят больше убытков и уводят клиентов в другие банки

Юрок 01.08.2012 19:57

Цитата:

korvin писал (а) (Сообщение 179589)
я такого не говорил, не передёргивайте.
вы были там 1 августа. и все "забывшие заплатить" в это время ломятся туда.
так как у них вдруг поотключались телефоны, телевизоры и интернеты.
а если попали в обеденное время, то конечно кассиры будут по очереди ходить на обед.
что в этом странного ?!

а вот насчёт ПО конечно вы правы. ПО нужно тестировать перед запуском в работу.
неработающие программы приносят больше убытков и уводят клиентов в другие банки

Может не так понял Вас. Проехали. А многие действительно приходили оплачивать коммунальные услуги, хотя, были и такие, которые получали переводы или обращались по другим вопросам. Кстати, не знал, что в Агропромбанке у кассиров обед в 11 часов утра наступает.

Elenn 01.08.2012 20:03

Мы доверяем нашим клиентам! (лозунг банка)
А авторучки то привязан:bv::bm::bm:ы....

Юрок 01.08.2012 20:25

Цитата:

Elenn писал (а) (Сообщение 179591)
Мы доверяем нашим клиентам! (лозунг банка)
А авторучки то привязан:bv::bm::bm:ы....

аахаха)) да, есть такое. Но не думаю, что это безосновательно. На всех "клиентов" ручек не напасешься)) А кому сильно понадобится шариковая, тот попросту отрежет привязку и все дела)))

PMR 02.08.2012 09:40

Цитата:

Ванлат писал (а) (Сообщение 179573)
рассказал что их ресурсы бомбят такие атаки что летят ***** все антивирусы и системы

Я так понимаю, что при оплате комуналки или получении пеервода через отделение любого банка инфа идет не через открытые каналы. А к ним нет доступа физического у хакеров.
Скорее всего сбой программы.

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:38 ----------

Цитата:

korvin писал (а) (Сообщение 179589)
ПО нужно тестировать перед запуском в работу.

Думаете, ПО не тестируют? ))

Duke_Cheb 02.08.2012 09:46

Мне в слободзейском отделении АПБ нравится работающая там девочка. :ag: :ag: :ag: Ужасно красивенькая. Других плюсов АПБ не вижу. С переводами каждый раз проблемы - то задержки, то сотрудники чего-то не знают. Оплатить штраф - целая проблема, так как в отделении никто не в курсе, чему равняется РУМЗП, но это фигня: они звонят наверх, и там тоже отвечают в духе "ой, не-то 10, не то 11 рублей"...

Ванлат 02.08.2012 09:57

Если у банка есть сайт и он предусматривает возможность дистанционного управления счётом и другие услуги банка , то дорога хакеров-воришек к этому банка открыта 24 часа в сутки . А после начинается игра кто -кого ..............

PMR 02.08.2012 10:08

А какой банк лучше АПБ в плане обслуживания в ПМР?

Duke_Cheb 02.08.2012 10:21

Мне "Ипотечный" нравится - там нет диких очередей, охрана быстро наводит порядок, если скапливается больше трех базарящих теток; вежливо направляет куда кому надо. Сбой при мне был только один раз за пять лет, в течение которых я являюсь их клиентом.

УФО 02.08.2012 10:24

самая серьезная проблема банковской системыы ПМР это операционисты

Юрок 02.08.2012 11:14

Цитата:

H2SO4 писал (а) (Сообщение 179632)
самыая серьезня проблема банковской системыы ПМР это тупые операцеонисты

Частично согласен)) Помню, пошел выводить деньги с Яндекса-кошелька через систему переводов "Контакт". Одна операционистка сказала мне, что не нужно указывать из какой платежной системы выводятся деньги, а только сказать Контакт, сумму и контрольный номер. Вчера пришел, другая уже сказала, что указывать нужно, иначе никто не может понять там откуда деньги и как их снимать. Короче, полный бред...

Sher 02.08.2012 11:18

Цитата:

H2SO4 писал (а) (Сообщение 179632)
это тупые операцеонисты

это почти во всех наших структурах включая телеком - политика отсечения бедных клиентов((

Ванлат 02.08.2012 12:16

Самый лучший банк в плане обслуживания это тот в котором меньше очереди а значит это самый узкопрофильный и слабенький банк относительно капитализации ...............Ипотечный , Тиротекс , Бизинвест...............Проомстрой

Юрок 02.08.2012 16:49

Цитата:

Ванлат писал (а) (Сообщение 179651)
Самый лучший банк в плане обслуживания это тот в котором меньше очереди а значит это самый узкопрофильный и слабенький банк относительно капитализации ...............Ипотечный , Тиротекс , Бизинвест...............Проомстрой

Самый лучший банк в плане обслуживания это тот, в котором очереди быстро рассасываются благодаря быстрой и профессиональной работе сотрудников. А те банки, в которых очередей совсем нет, нельзя назвать лучшими изначально.

Sher 02.08.2012 17:13

Цитата:

Юрок писал (а) (Сообщение 179674)
в котором очереди быстро рассасываются благодаря быстрой и профессиональной работе сотрудников

тогда надо засечь время и посчитать - сколько и как долго люди стоят ...и после этого говорить об оперативности..
если вы пришли и перед вами человек 10, но вас обслужили через 20 минут -это гуд, а если человека 2-3 при том же времени - бэд)))

Юрок 02.08.2012 17:38

Цитата:

Sher писал (а) (Сообщение 179675)
тогда надо засечь время и посчитать - сколько и как долго люди стоят ...и после этого говорить об оперативности..
если вы пришли и перед вами человек 10, но вас обслужили через 20 минут -это гуд, а если человека 2-3 при том же времени - бэд)))

А мы как раз и говорим о втором случае, когда производительность труда банковских служащих не соответствует наплыву клиентов. Они одного человека обслуживают минимум по 5 минут, а если в зале собралось 30-40 человек? Последние из них дождутся своей очереди через часа 3-4, получается.

УФО 02.08.2012 17:57

такая ерунда.
конечно если один банк и зарплаты конвертирует через кредитную карточку и оплату услуг смежных предеприятий принимает - так будут очереди, особенно когда пришло время за интернет платить ил телефон.
вовсе не значит что этот банк такой замчаетьный и так встребованный
а когда кассир не может два слова сказать нормально на родно языке и при этом пытаеться обслужить иностранцев - вот это хохма на которую стоит погладеть
особенно на лица туристов из цивелизованного государства, которым на пальцах разьясняют что почем/, пользуясь несколькими известными им иностранными словами - ченьч мани, иес и ноу.

StasON 02.08.2012 18:14

Полноценных банков в Приднестровье нет, т.к. ни один из наших банков не выдают свои международные карточки, все через Уралсиб, в том числе и операции.

Желанная 02.08.2012 19:24

Цитата:

Elenn писал (а) (Сообщение 179591)
Мы доверяем нашим клиентам! (лозунг банка)
А авторучки то привязан:bv::bm::bm:ы....

Ручки привязаны, чтобы они не падали и не терялись...

УФО 03.08.2012 12:56

Цитата:

Duke_Cheb писал (а) (Сообщение 179623)
Мне в слободзейском отделении АПБ нравится работающая там девочка. :ag: :ag: :ag: Ужасно красивенькая. Других плюсов АПБ не вижу. С переводами каждый раз проблемы - то задержки, то сотрудники чего-то не знают. Оплатить штраф - целая проблема, так как в отделении никто не в курсе, чему равняется РУМЗП, но это фигня: они звонят наверх, и там тоже отвечают в духе "ой, не-то 10, не то 11 рублей"...

РУМЗП ,Дюк,банковский сотрудник знать не должен-это вообще не их проблема,а тех товарищей,которые Вам выписывают штраф.Этот вопрос уточнялся и без Вас, и в данном случае "звонки наверх"-это большое одолжение Вам сделали. могли бы отказать в оплате.
Так-кто еще хочет попить крови служащих банка? Обращайтесь,отвечу.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

Цитата:

Юрок писал (а) (Сообщение 179590)
Может не так понял Вас. Проехали. А многие действительно приходили оплачивать коммунальные услуги, хотя, были и такие, которые получали переводы или обращались по другим вопросам. Кстати, не знал, что в Агропромбанке у кассиров обед в 11 часов утра наступает.

Они пописать ходили . Или для 11 часов утра это странно?

Ванлат 03.08.2012 14:04

Для меня лично странно другое . В отделении банка создано 4 окна . Но работает 2 кассира ! Это чё за бред ? Вывода 2 . 1.-Пректировщик и менеджеры по развитию банка идиоты и запланировали лишние рабочие места .
2-- У банка не хватает специалистов .......НООООООООООО неужели в такие пристижные учреждения не находится желающих поработать и это с тысячами безработных бухгалтеров, кассиров , экономистов . В большинстве выпускников ПГУ.
--------------------------------------------------------------
Первый вариант отпадает сам собой поскольку длинные очереди клиентов доказуют правильность проектирования такого колличества рабочих мест .
Остаётся последний раннее не озвученый вывод . Руководство Банков паталогически скупо и прибегает к практике маринования клиентов в очередях и взваливают на 2х девушек объём работы 4х.
Итоговый вывод Позорище , скупище , моральная убогость руководителей .............
Вывод - банки -дерьмо ....................

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------

Если банкиры навариваются на своих работниках ......поверьте наступит час когда они без всякого зазрения совести жёстко наварятся на своих клиентах оставив их с ответом где галочкой будет подведена ссылка на форсмажорные обстоятельства ...................

УФО 03.08.2012 14:25

между прочим ростовщичество это грех.

Duke_Cheb 03.08.2012 14:45

Цитата:

Руководство Банков паталогически скупо и прибегает к практике маринования клиентов в очередях и взваливают на 2х девушек объём работы 4х.
Ну дык так и есть.

Юрок 03.08.2012 18:23

"Они пописать ходили . Или для 11 часов утра это странно?"

Пописать на полчаса каждая?? Они что неделю не ходили в туалет или решили на месяц вперед сходить?:ai:

УФО 03.08.2012 22:41

некоторым это только раз в день положено

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ----------

Юрок-давайте ближе к теме. Ваши мрачные истории про получасовые утренние перерывы-всего лишь анонимный трёп не в том месте и не по тому адресу. У каждого банка есть обратная связь-куда Вы можете при желании обратиться и пожаловаться. А у тех их сотрудников,кто страдает частым мочеиспусканием и задержкрй стула-есть таблички с фамилией. Опять же-чтобы Вам было удобнее выразить свои благодарности в адрес их скромных персон.

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ----------

Чеб,Вы так спонтанно редактируете,что я не успеваю нажать энтэр,

Юрок 03.08.2012 22:46

Серная Кислота, это не треп, а высказывание о наболевшем. То есть, подобное происходило много раз, но последняя капля стала причиной переполнения чаши недовольства. К тому же, главная тема не перерывы сотрудников, а программные сбои в банковской системе, которые не должны иметь место в разгар рабочего дня и становиться причиной несвоевременного оказания соответствующих услуг...
Кстати, почему вы защищаете банки? Может быть, вы там сами работаете?

Вадим Очинский 11.10.2012 19:44

Да действительно Ребята вы отошли от сути нашего разговора!!!
я вот что хочу сказать:
Выше писалось, что АПБ - это классно, да я с эти соглашусь и даже добавлю, кроме оплаты коммунальных услуг и конвертации валют, АПБ очень удобен с работах с картами Виза (за Мастер не знаю не имею), а так же можно очень удобно и быстро отправлять и получать перевод от куда угодно, и нет необходимости приходить в отделение Агропрома и стоять в очередях и потом говорить какая банковская система Гавно, мол 2 девочки работаю за 4 человек.
Так вот я отошел от мысли...
я буквально вчера разговаривал с Одним прекрасным человеком по поводу нашей валюты.. И что вы думаете оказывается наши деньги состоят 100% из бумаги... Вам это покажется очень смешно.... но на самом деле все валюты мира на 10-20% состоят из ткани....(скажу честно я сам удивился :ab:)
последствия этого: в во всех странах кругом есть банкоматы, терминалы, венчурные аппараты и т.д., т.е. все они работают с наличкой через купюроприемник, (по гуглите и узнает больше) так вот наши деньги (Приднестровские рубли) - это туалетная бумага, а не ценность. В Германии разработали купюроприёмник для наших денег, но он распознает только 5 купюр из 10 , т.е. гарантия качества 50% в отличие от других валют 96-98% (даже молдавские леи состоят из бумаги на 10%)
Если летом потными руками взять купюру то купюроприёмник распознает это как водяной знак - вот вам и прикол...
В этом году Агропром обратился с просьбой к моему знакомому, что бы он изготовил для них 500 купюроприёмников для их банкоматов, терминалов и т.д. , Он им ответил Гарантия качества 50% - вот и поэтому у нас до сих пор старая банковская система, но радует то что есть Онлайн Банк!!!!

StasON 11.10.2012 20:02

Цитата:

Вадим Очинский писал (а) (Сообщение 190818)
В Германии разработали купюроприёмник для наших денег

у нас мизерный процент, кто пользуется банкоматом для снятие наличных, а вы говорите, чтоб еще кто-то сувал туда свои кровные :D

chub 11.10.2012 22:16

На цветном принтере пятёрку отпечатал,ради интереса.....один в один с оригиналом получилось.Напоминаю подделка денежных знаков ПМР ,,это есть не хорошо!!!,,

StasON 11.10.2012 22:39

Цитата:

chub писал (а) (Сообщение 190832)
На цветном принтере пятёрку отпечатал,ради интереса

МГБ уже в пути... =)

УФО 11.10.2012 23:04

леи печатают обычно

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:04 ----------

они самые бес понтовые.три степени защиты

Вадим Очинский 13.10.2012 00:04

Цитата:

StasON писал (а) (Сообщение 190822)
у нас мизерный процент, кто пользуется банкоматом для снятие наличных, а вы говорите, чтоб еще кто-то сувал туда свои кровные :D

Как раз я говорю о том, что в цивилизованных странах люди пользуются безналом и для них это легко и просто, да и для меня так легче, но у нас люди не знают об этом не чего...
даже в банке.

Расскажу случай: однажды прихожу в отделение агропрома (возле дика) и говорю мне нужно сделать банковский перевод в Канаду на счет платежной системы Payza (раньше была Alert Pay)
а на меня смотрят как на идиота! и говорят: " Молодой человек вы что- мы такое говорите, мы такое не дела когда", а я в ответ "так давайте попробуйте-это просто". в конечном итоге мы все сделали, она попросила меня прийти к ней когда я получу на счёт. через 5 дней я к ней пришёл и говорю: "всё получилось деньги пришли!". Она приятно удивилась и говорит: "Вы у нас первый кто делал такой банковский перевод, на будущие будем знать!"
а что касается банкоматов в сбербанке (есть 2 банкомата, один возле офиса Сбера, а другой возле боулинга) - так вот хоть и комиссия у них 2% за снятие с карты виза, но зато очень быстро в отличие от кассиров в агропроме (там комиссия 1% - если карта выдана Урал Сибом)
уже 2 раза за октябрь прихожу в агропром снимать с визы, а они мой паспорт сканируют. я говорю зачем, это мера безопасности и это только один раз мы сканируем и больше не будем, и самое интересное через 2 дня прихожу туда же в агропром и тоже самое делают, я им говорю а зачем второй раз сканировать, в ответ: "А что вам жалко!!!!!!!!"
вот наша банковская система!!! в профиль!!!!:bd:

---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было 12.10.2012 в 23:45 ----------

Цитата:

УФО писал (а) (Сообщение 190836)
леи печатают обычно

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:04 ----------

они самые бес понтовые.три степени защиты

простите - хоть они и беспонтовые но они состоят (как я уже говорил) на 10% из бумаги!
и это большой + им....в отличае от наших Дистрофиков, ой простите наших Приднестровиков !!!
:ai::ai::ai::ai:

УФО 13.10.2012 18:09

г-н очинский. в ипотечном при оплате квитанции ваш паспорт тоже если не сканируют,то ксерят, это в соответствии со вступившим в силу зимой этого года законом прб. а если в сбербанке не делают. то значит денег на сканнеры пока не хватает.
( alienora)

Ghostbuster 13.10.2012 18:21

Цитата:

УФО писал (а) (Сообщение 191054)
г-н очинский. в ипотечном при оплате квитанции ваш паспорт тоже если не сканируют,то ксерят, это в соответствии со вступившим в силу зимой этого года законом прб. а если в сбербанке не делают. то значит денег на сканнеры пока не хватает.
( alienora)

А Уфик то оказывается банкир,:ag:
Ржунимагу.
Строительный банкир.
Уфик, Зачод.

УФО 13.10.2012 18:59

Цитата:

Ghostbuster писал (а) (Сообщение 191061)
А Уфик то оказывается банкир,:ag:
Ржунимагу.
Строительный банкир.
Уфик, Зачод.

вообще то это писала забаненая алеонора, сотрудница самого крупного в приднестровье банка

Вадим Очинский 13.10.2012 20:30

Цитата:

УФО писал (а) (Сообщение 191054)
г-н очинский. в ипотечном при оплате квитанции ваш паспорт тоже если не сканируют,то ксерят, это в соответствии со вступившим в силу зимой этого года законом прб. а если в сбербанке не делают. то значит денег на сканнеры пока не хватает.
( alienora)

АЛИОНОРА, мне конечно приятно , что вы меня господином или гражданином назвали, но вы не совсем поняли, то что я хотел донести до вас. Я выше написал,что в банкоматах Сбербанка не требуется делать ни какой сканирования и тем более ксерокса. Всунул карточку - получил деньги - и пошел. И при чем, ни кто не контролирует сколько ты имеешь денег, откуда они у тебя и тем более сколько у тебя их!
я говорил о простоте снятия денег в Сбербанке, через банкоматы. Жаль что у Агропрома нет таких же - было бы проще...


А что касается, что вы работаете в самом лучшем Банке Приднестровья - я с Вами соглашусь, т.к. Онлайн Банк (АПБ-24) у них самое лучшее внедрение, которое мне облегчает мою работу и экономит кучу времени и соответственно денег!!!

и в доказательстве моих слов хочу показать один из моих роликов на ТЕМУ АПБ-24


http://www.youtu.be/watch?v=J4Shdk2z...DC6A379644EA8F

Приятного просмотра

StasON 13.10.2012 20:42

Цитата:

Вадим Очинский писал (а) (Сообщение 191124)
один из моих роликов на ТЕМУ АПБ-24

туториал для чайников?

УФО 14.10.2012 00:05

Цитата:

Вадим Очинский писал (а) (Сообщение 191124)
я хотел донести до вас. Я выше написал,что в банкоматах Сбербанка не требуется делать ни какой сканирования и тем более ксерокса. Всунул карточку - получил деньги - и пошел. И при чем, ни кто не контролирует сколько ты имеешь денег, откуда они у тебя и тем более сколько у тебя их!
[youtube]J4Shdk2z1Tg&feature=share&list=PL79DC6A379644EA8F[/youtube]

Приятного просмотра



---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------

в банкоматах паспорта не сканируют. так как там они не нужны
агропром не располагает банкоматами для международных карт. поэтому операция проводится через кассу. через идентификацию личности клиента. соответсвенно сканирование. это снятие наличных,а не выдача их в банкомате.
в чем собственно
вопрос-претензия?

Вадим Очинский 15.10.2012 00:00

Цитата:

в банкоматах паспорта не сканируют. так как там они не нужны
агропром не располагает банкоматами для международных карт. поэтому операция проводится через кассу. через идентификацию личности клиента. соответсвенно сканирование. это снятие наличных,а не выдача их в банкомате.
в чем собственно
вопрос-претензия?
а претензии и не было из моих уст. это Вы решили, что я предъявляю Вам что-то!!!!!!!!!!!!

Цитата:

туториал для чайников?
Станислав я очень рад, что вы многое знаете!!!а у вас есть что показать, касаемо АПБ-24?


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot