![]() |
ПРОЕКТ ВДД
ВДД - Военно-Днестровская Дорога
(подальше от границы с Молдовой и поближе к границе с Украиной) НОВОВЛАДИМИРОВКА - КОЛБАСНА через 15 сёл (из которых половина - вымирающие: все трудоспособные - в городе), в т.ч. с целью их сохранения. Создание в них сети обслуживающих предприятий двойного (гражданского и военного) назначения: Малаешты, Черница, Виноградное, Шипка, Карманово; Новое Погребя, Новая Кошница, Новокомиссаровка, Васильевка, Койково, Дойбаны; Михайловка, Запорожец, Мокра, Воронково. Работы - силами призывников (с дополнительной оплатой). |
Идея правильная нам действительно такой дорги не хватало ,
|
А где поподробнее можно почитать про этот проект?
|
Я так предпологаю что эта дорга будет стрится под эгидой юнеско и на деньги Сомали
|
Цитата:
:bg::bg::bg: |
Нет её построит новая расса Американо - африканцы
|
Нужны подробности )
Насчёт призывников - зря вы это, зря, зря. А почему не принудительные работы для мелких хулиганов? А местное население работать не будет? |
Вы имеете ввиду местное население в принудительном порядке? Или всё же за зарплату?
|
Местное население с удовольствием поработает на строительстве дороги даже безплатно
|
Цитата:
Хотя, в 60-70-ые года действительно существовал похожий Проект по строительству ж/д ветки по похожему маршруту (соединить ж/д станцию Тирасполь и ж/д станцию Рыбница ч/з восточные окраины Григориополя и Дубоссар). Но это немного другой Проект. Ну а больших средств или выведения с/х земель из оборота не потребуется - просёлочные дороги там есть, только привести в порядок и модернизировать их (покрытие грунтовое или шоссейное и т.д.; можно - бетонка или брусчатка (чтоб и танки могли идти) - но, боюсь, разворуют дорогое покрытие, если поставить). Специалисты в вопросах военной инженерии (и дорожного строительства) лучше бы ответили на данный вопрос. Я, увы, ламер. |
Не знаю такого проекта. Видел детальные проекты железной дороги Кишинёв - Кодыма через Рыбницу, электрификации всех железных дорог, проекты троллейбусных линий Тирасполь-Днестровск и Тирасполь-Дубоссары, а также трёх троллейбусных веток в Рыбнице и в Резине, проекты объединения Тирасполя и Бендер, Рыбницы и Резины, оросительных систем и т.д. Даже автодорогу по близкому к предложенному вами маршруту видел, но не ж/д ветку.
|
отклонимся на время от Проекта ВДД к Проектам ПЖД
!Маршрут: Тирасполь - Камышовая Балка - Ташлык (ветка на Бутор) - Григориополь
Крепостная/полигонная УЖД. Колея 750 мм. Неэлектрифицированная. Максимальная длина 51 км. Год открытия: начало 1930-х. Год закрытия: начало 1960-х. Разобрана. Показана на немецкой карте 1944 г. УЖД шла из Тирасполя на Григориопольскую мельницу («Заготзерно»), служила для обслуживания Тираспольского укрепрайона. Ветка в районе с. Виноградное вела к известковому карьеру. Работали паровозы. Выемка, в которой проходила УЖД Тирасполь - Григориополь, около с. Ташлык, IV.2005" http://narrow.parovoz.com/gallery/MD/20061128_6599.jpg Насыпь, по которой проходила УЖД Тирасполь - Григориополь, Ооколо с. Ташлык, IV.2005 http://http://narrow.parovoz.com/gal...61128_6600.jpg См. так же http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?LNG=RU&ID=142 Добавлено через 1 минуту Маршрут Тирасполь - Камышовая Балка - Ташлык (ветка на Бутор) - Григориополь Синопсис Крепостная/полигонная УЖД. Колея 750 мм. Неэлектрифицированная. Максимальная длина 51 км. Год открытия: начало 1930-х. Год закрытия: начало 1960-х. Разобрана. Описание Показана на немецкой карте 1944 г. УЖД шла из Тирасполя на Григориопольскую мельницу («Заготзерно»), служила для обслуживания Тираспольского укрепрайона. Ветка в районе с. Виноградное вела к известковому карьеру. Работали паровозы. |
Этот ров напоминает пейзаж из советского кинофильма " Граница " о польском направлении
|
Об этой узкоколейной ж/д чуть-чуть есть на http://relicfinder.info/forum/viewto...t=386&start=60
Топик "Тираспольский Укреп.Район". Украинский историко-фортификационный форум. Кстати, Паустовский Константин писал об этой узкоколейке в рассказе "Золотая Роза". А здесь на http://wwww.parovoz.com/phpBB2/viewt...=4945&p=143669 - кое-что о планах ПЖД (в 2005 г. телефонограмму они даже прислали в ФЭУ г. Дубоссары по вопросу потребности в вагонах и мехсекциях для предприятий). Но какие грузы возить?, если промышленные мощности, кроме Энергетики, Швейки и Букета Молдавии либо разобраны, либо заморожены, либо загружены на 1-5%. Вот по этой причине и говорю не о воссоздании бывшей узкоколейной ж/д или магистрали, а всего лишь о ВДД (Военно-Днестровской Дороге). |
скоро у нас рабовладельческий строй введут. добравольно - по призыву
|
Цитата:
2 пункт Устава - если Командир не прав, смотри пункт 1 |
Цитата:
|
Нет Уфо -граждане ПМР не позволят обращаться с ними как рабами , мы отстояли свою честь и достоинство в 92 и отстоим и в будущем . Пока нами руководит ИН Смирнов народ приднестровья един и счастлив !
|
Цитата:
Уже ответил два дня назад. С уважением, Константин. |
Константин..ваш младший брат был мне самым лучшим Другом во всей моей жизни.
|
А почему был? Звучит жутко и грустно.
|
Цитата:
|
Тогда почему в прошедшем времени?
|
потому что жизнь вносит свои коррективы.....
|
Цитата:
См. http://forum-pmr.net/showthread.php?t=106614 См. http://forum-pmr.net/showthread.php?p=123614#post123614 Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сегодня позвоню ему в Тирасполь и передам привет. Приглашу посетить эту страничку, чтобы почитал, как о нём приятно отзываются. Только скажи: от кого передать привет? |
не стоит тревожить..пусть живёт:ab:
|
Честно говоря. И Молдова (совместно с Украиной), если бы очень сильно захотела, могла давно и очень быстро на деньги ОБСЕ построить ж/д Кишинёв-Жеребково,
сокращая при этом маршрут в 4 раза, по сравнению с советским маршрутом: Кишинёв-Новые Ангены-Бендеры-Тирасполь-Кучурган-Раздельная-Затишье-Котовск-Слободка-Жеребково. Правда, понадобится 4 км ж/д тоннель под самым узким перешейком в ПМР на границе Рыбницкого и Дубоссарского районов. Т.Е. Вот, что они могли бы сделать, если бы захотели похоронить значимость Приднестровской ЖД: БТМ (Бык-Тилигульская магистраль): Кишинёв (Молдова) - Жеребково (Украина): 1. Кишинёв (РМ) 2. Криково (РМ) 3. Старый Орхей (РМ) 4. Верхняя Жора (РМ) 5. тоннель "Перешеек" (4 км под территорией ПМР) 6. Цехановка (РУ) 7. Красные Окны (РУ) 8. Чубовка (РУ) 9. Жеребково (РУ) |
Бред, дешевле через Рыбницу железную дорогу провести
|
Цитата:
2. Молдове эта дорога через Рыбницу не выгодна, так как это тот же самый транзит через ПМР, как и через Тирасполь 3. Расстояния по этой жд: Кишинёв-Унгены-Бельцы-Резина-Рыбница-Слободка-Жеребково даже чуть длиннее, чем существующая базовая жд Кишинёв-Тирасполь-Котовск-Жеребково 4. Никаких бонусов Молдове не даст строительство прямой жд Кишинёв-Оргеев-Рыбница. Плюс дорога получится через природную "горную" страну Сахарна (в Шолданештском и Резинском районе). А это - или строй тоннели, либо по данным районам петлять, накручивая дополнительно более 50 км. Посмотрите, как петляет ЖД дорога Бельцы-Шолданешты-Резина. 5. Да и по стоимости она будет не дешевле, так как в варианте Кишинёв-Перешеек-Жеребково половина ЖД - Украинская. То есть молдавский участок - короче и дешевле, чем на Рыбницу. И тоннель под территорией ПМР - всего-то 4 км. Это не много. Недра там лёгкие для проходки (не горные хребты, как в Прибайкалье или на БАМе). Из них молдавский участок - лишь 2 км. См .карту дорог Молдавии масштаба 1см:16км http://moscow-poezd.ru/map385627_0_0.htm См. карту рельефа Молдавии: http://www.ingeocad.md/index.php?chapter=14&ln=ru - тут визуализация долго открывается |
Я смотрел советские планы строительства железных дорог. Ж/д Кишинёв-Оргеев-Рыбница-Кодыма должна была идти по возвышенности, недалеко от оргеевской дороги, то есть Сахарну она бы вряд ли задела.
|
Цитата:
Но планов там было громадьё, в том числе и несбыточных: например Сталинка (ЖД им.Сталина) вдоль берега Северного Ледовитого Океана, далее вдолье берега Тихого океана, полностью по побережьям Камчатки на Магадан - и так до Владивостока. Абсолютно: без учёта температур Севера, вечной мерзлоты, неэлектрофицированности местности, гор Сибири, вулканов Камчатки и т.д. Но, в любом случае, Молдову - ЖД через территорию ПМР не устраивает. А весь Резинский район - это Сахарна. Не везде, увы, где можно проложить шоссе - получится нормальная много-путевая ЖД-магистраль. Пример петляния ЖД Резина-Бельцы уже приводил, хоть и шоссе там - прямое. |
Нет ничего в инете, не раз искал. Всё на бумаге в некоторых организациях. Проект был вполне реальным, Молдова даже успела построить новый ж/д+автовокзал в Рыбнице.
По оргеевской дороге ездили? Рядом как раз можно проложить железную дорогу, можно даже в Гугл Земле глянуть. |
Цитата:
ЖД-вокзал в Рыбнице на ЖД-трассе Бельцы-Слободка. Вы о нём? Повторюсь: "Но, в любом случае, Молдову - ЖД через территорию ПМР не устраивает". Добавлено через 1 час 30 минут Кое-что о построенных и восстановленных недавно ЖД (в т.ч. - в Молдове) есть на http://parovoz.com/history/new.php Восстановленные железные дороги Ревака - Кэинары <CFM> (19.IX.2005) - в Молдове - т.е. из Кишинёва на юг в обход г.Бендеры, по более короткому маршруту Недавно построенные железные дороги Кагул - Джурджулешти <МОЛ> (25.VII.2008) к Дунаю Новосавицкая - Ливада <МОЛ-ПМР> (30.X.2008) - а это в ПМР Тирасполь-Днестровск интересно, но в списке Строящиеся железные дороги отмечена всё та же: Кагул - Джурджулешты <CFM> (2007-08 гг., 50 км) А на http://parovoz.com/history/abandoned.php можно найти Законсервированные железные дороги, в т.ч .в Одесской области: Калиновка-1 - Андрусово (закрыта в 1995 г.) <ЮЗ>, <ОДС> - есть на многих картах до сих пор и Окончательно разобранные железные дороги в МССР, Одесской, Винницкой и Черновицкой областях: Барбешты - Неполоковцы <ЛЬВ> см. так же http://railwayz.info/photolines/show...hp?ph_id=19320 - Бывшее здание станции, разъезд Барбешты, 5.07.2011. Берегомет - Лопушна <ЛЬВ> см. так же http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=471 Березино - Басарабяска <ОДС> - в настоящее время восстанавливается гагаузами, см.berezino.ucoz.ru/publ/1-1-0-8 Вижница - Куты (с мостом через р. Черемош) <ЛЬВ> - есть на многих картах до сих пор Ревака - Кэинарь (1435 мм, Молдова) была разобрана при МССР, и сейчас восстановлена Молдовой Ротово - Рауховка <ОДС> см. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=47&p=146699 Цитата:
Ямполь - Гырбова (строилась в 1943 г.) см. http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=389 - а планировали ёё ещё в СССР в 1941 г., как строительство параллельной ширококолейной линии от Вапнярка до Ямполя с продолжением до Гырбовы и Окницы в Молдавии. |
Цитата:
Сильно подтопило и Рыбницу. Тогда и построили первые здания на холмах (район Вершигора-ММЗ). Так что, скорее всего, речь идёт о переносе старого автовокзала и ж/д вокзала в Рыбнице с берега - чуть-чуть выше. Тем более, что автовокзал в Рыбнице практически у самого Днестра даже и сейчас находится. |
Цитата:
Цитата:
А вот и фото рыбницкого вокзала - 1 этаж справа автостанция, всё остальное - ж/д вокзал (осторожно, 1,7 МБ!) |
Цитата:
или Вы о советском времени, после открытия ММЗ, если память не изменяет - в 1980 г. А разве жд Бельцы-Рыбница-Слободка не электрофицирована? Там разве тепловозы работают? Проверю завтра данные - в справочниках современных - по данной ЖД. Возможно - и не электрофицирована. Всё может быть. |
Цитата:
Цитата:
|
Более обоснованный вариант ВДД
Цитата:
Предлагаю более экономически обоснованный (укороченный) вариант ВДД: 1. Бутор-Виноградное-Шипка-Глиное-Новая Погребя-Новокомиссаровка- -Новый Гоян (Полтавское шоссе)-Койково-Дойбаны II - Цыбулёвка 2. Данный участок проходит по территории с низкой плотностью населения, что даёт возможность: - сокращения расстояния Новый Гоян (Полтавское шоссе) - Республиканская трасса (Цыбулёвско-Цехановская развилка) в разы - статуса "скоростной трассы" и сохранения "вымирающих сёл" Востока Григориопольского и Дубоссарского районов (с.Мокряки, с.Бруслаки, с.Боска) - более экологически-чистого функционирования заповедника "Ягорлык", через который проходит Республиканская трасса 3. Участок (ВДД: Бутор-Новокомиссаровка-Цыбулёвка) проходит в стороне от опасных для грузо-перевозок и пассажиро-перевозок мест: - паводково-опасных низовий Днестра (г.Григориополь, м.р-н Лунга г.Дубоссары, с.Гоян на искусственном острове) - пограничной Приднестровско-Молдавской зоны - полей в Дубоссарском районе, на хозяйственную деятельность на которых претендует Молдова (поля между с.Дороцкое и с.Марьян; поля между с.Роги и с.Васильевка) См. карты Григориопольского и Дубоссарского районов ПМР: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...e-Dubasari.png http://www.bendery.md/map/pmr/Grigoriopol200000.gif http://www.bendery.md/map/pmr/Dubossary200000.gif http://www.dubossary.ru/images/KartaRaion.gif |
Ребята не жгите , какая дорога ? у нас готовая железная дорога травой поросла ......
|
Цитата:
Или Вы про недействующую ныне узкоколейку в Каменке? |
Цитата:
1.Малаешты 2. Черница 3. Виноградное 4. развилка (Шипка-Красное) 5. Красное 6.Гыртоп 7.Новая Лунга 8.Красный Виноградарь 9.Калиновка 10.Дойбаны-I(цех КВИНТа) 11.Дойбаны-II 12. развилка (Цыбулёвка-Цехановка) |
Цитата:
конешно это хорошо для развития тех районов где будет трасса но строить надо Евротрассу, а не в дождь и зимой как всегда и желательно присоединить трассу к украинским автомагистралям, чтоб связь с цивилизацией была, а не с Тирасполем и его зарплатами и работой нищенскими |
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot