![]() |
Интерднестрком ненадёжная компания
Здравствуйте, у меня проблема с ИДК они меня уже задолбали. Постоянно обрывается интернет. перезагружается модем сам.
Подробно: У меня сеть из 3 квартир, все соединяются через 4-х портовый модем, заказали скорость 6,5 Мб/с , модем новый хороший 4401 (v4) . Постоянно работает и всегда у кого-то качается что-то потихоньку или быстро. Так вот именно когда я хочу посмотреть интернет и нажимаю на ссылки модем перезагружается сам. С других квартир этого не случается. Я специально даже системы разные переустанавливал, думал вирус. Менял ip порт, и автоматически ставил . Нет , именно когда кто-то ещё в сети сидит и я захожу - то модем перезагружается. А если соседи не качают ничего и я один в сети - то всё хорошо работает, хоть торрентом забивай сеть отлично будет. Я думаю ИДК ограничивает что-то, какие-то сессии допустим, т.е. их количество с одной линии клиентской Из-за того что у них огромное количество абонентов, так как нет конкурентов и они монополисты в Приднестровье, сеть забита и они ограничивают клиентам сессии Интерднестрком сам себя вогнал в лажу и не справляется технически, услуги - дворовые и некачественные, много проблем и ошибок и это не только по интернету , а по мобильной связи и телевидению. Я жду время когда нормальные качественные технически компании придут на наш рынок в Приднестровье и разгрузят немного ИДК, так как она проста не справляется технически с таким количеством абонентов и уже надоела всем, никакого выбора как при сталине в 30-е годы или ты в колхозе или убирайся из села Кибениматери, как вы задолбали уже |
так долго ждать то... ну реально. Вам проще поменять местожительство. А ИДК никуда не денется в ближайшие 100 лет.
|
Вы знаете меня и током било 220 В от антенного телевизионного ихнего кабеля , потому что они понимаешь ли не сделали заземление - и это компания называется ? это гавно
и телевизоры сгорали, потому что они понимаешь ли пожалели поставить грозоразрядники на кабеля - и это компания называется ? это говно интернет подключаешь, говорят что линия поддерживает, платишь за дорогой интернет, а оказывается обрывы постоянные, а модемов на поддержание скорости 12 Мбит/с у них нет, и это техническая поддержка такая и обследование линии - это гавно |
Сергей Игоревич не нервничайте.Все претензии и жалобы оставьте в жалобной книге ИДК, потом разбирайтесь вместе что там у вас не работает.Или вы поплакаться пришли сюда?
|
Во-первых, сколько раз вы обращались в техподдержку по номеру 198?
Во-вторых, какая на модеме прошивка и модуляция, какой провод идёт по квартире от модема до телефонного щитка? Видимых ограничений на число сессий у ИДК нет, службу QoS в настройках сетевой карты надо удалять, а все компы в сети настраивать в режим домашней сети с общим паролем. Ограничения на число сессий есть в прошивке модема, у вашего модема оно составляет от 100 до 400. Новые модемы (белые Planet h/w ver 4, 5) отлично держат скорости порядка 16/1 Мбит/с, это уже не раз проверено. Скорее всего дело в линии. Реже - в настройках модема |
Что такое оптоволокно, кто объяснит популярно?
Хотела перевести предприятие на более современный интернет, цены посмотрела...не хило. Стоит ли оно того? |
Оптический кабель это как ворсинка на фонариках через которую проходит свет ...
На концах этого кабеля стоят медиа конверторы которые свет перекидывают в электричество и туда можно включить обычный сетевой каблеь. С точки зрения качества оптика не подвержена электромагнитным излучениям практически вечна . огрнаничение на растояниие 80km ... Если вы готовы зарядить круглую сумму за оптическое подключение + прокладку кабеля до вашей конторы то стоит - решите проблему послденей "мили" ... |
Оптика нужна - если у предприятия много отделений, на которые нужно раздавать интернет, или отправлять на них информацию. Или если много компьютеров к сети/интернету подключено.
Подключается сервер предприятия к оптике, ближайшие отделения - по внутренней сети, дальние - через услугу "Один офис" (сеть предприятия по ПМР) по ADSL. В результате за интернет и эту услугу платит только центральный офис. Пример "по минимуму": - На сервере подключается интернет-тариф "FTTx-80" - 80$/мес - 2 (интернет) / 20 (скорость по ПМР) Мбит/с - 200 USD подключение, и "Один Офис" - 200 USD подключение, 13,6+10$ в месяц за канал и порт. - Клиенты - обычными ADSL модемами - 20$ подключение + 12$ в месяц за каждого. Получают скорость 2/0.5 мбита/c. То же можно сделать и без услуги "Один Офис", но виртуальную сеть придётся создавать и защищать самостоятельно. |
Спасибо, все поняла.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может быть Вы предложите новые качественные и дешевые провайдерские услуги? Хаять всегда легко.....Выбор есть всегда, вопрос устроит ли он Вас..... Цитата:
На счет проблем с Интернетом , где конкретика, факты..... И поменьше эмоциональных выражений...... Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiber_to_the_x |
Цитата:
|
у меня тоже самое...модем сам перезагружается и пропадает интернет..обращалась в IDC они говорят линию проверили- всё в порядке..ищите сами проблему..в компьютере. Так я модемом и не делюсь ни с кем...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
support_IDC_Alex вы знаете связь в идк действительно оставляет желать лучшего и чем дальше тем хуже .У меня был без проводной модем так вот это ужас просто .Альтернативы для Тирасполя на сколько мне известно нет т.к. тут монополия .Что касается дешевый интернет поэтому закройте рот это не вариант ,люди платят за услуги ту цену которую назначило данное предприятия ,раз вы так себя оценили то и услуги предоставляйте качественные .
Сейчас подключила АДСЛ посмотрю как будет .По памяти когда был адсл тоже были проблемы. Жалко что нет альтернативы ,тут вообще с этим проблема одна сплошная монополия . |
Skarlett: Альтернативы описывались уже не раз. Проблема только в том, что у них ограничение по трафику.
По настройке проблемных DSL модемов можете обращаться ко мне. Чем смогу - помогу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И как тут уже ответили у сотрудников установка одна побыстрее сбежать . Сейчас у меня другие финансовые возможности мне проще ,но мы сейчас говорим об обычных людях которым предприятие должно оказать нормально те услуги которое оно предоставляет . Поэтому прежде чем тут хамить лучше помолчать и подумать что просто так жаловаться не будут .Тем более что жалуются очень многие . |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Большая просьба - если говорите о проблемах с модемами - давайте данные о них. Название фирмы, цвет, желательно скрины Status и Statistics - DSL из админ-панели (http://192.168.1.1/ или http://192.168.1.254/ для режима "роутер", или http://IP адрес шлюза/ для режима "бридж")
|
Цитата:
|
не в тему ваш коммент
|
Цитата:
|
Leonardo1m работник идк позвонил через месяц после того как пришла очередь ,но у них на фирме не было модема тот который был мне нужен .Договорились что как привезут модемы мы созвонимся .Вот пытались созвониться повторяю неделю трубку просто ни кто не берёт .Пришлось звонить знакомому и выходить на них другими путями .
И второе я вам не хамила я написала что с идка проблемы у многих людей и если фирма постоянно получает по роже ,то может виноваты не кулаки ,а рожа . Цитата:
|
Цитата:
|
Вы не сравнивайте одно с другим .Я не вспомню сейчас какая фирма выпустила машины и там было нарушение по вине фирмы ,отзывали все машины обратно и владельцам возвращали деньги .
Поэтому не надо тру -ля-ля разводить .Если бы жаловался один человек то это одно ,жалуются очень многие пользователи и в этом случае это уже вина не пользователя ,а производителя . Я перешла на более дорогой пакет и подключила адсл ,т.к. связь на мобильном интернете была настолько гадкая что выдержать это просто не возможно ,хотя нужды в адсл у меня нет . |
у меня мобилинг 10. пашет как часики, пока никаких нареканий.
|
Цитата:
|
А шо делать, если после переустановки винды всегда вылазит ошибка 691.Да и просто запустить модем на другом компе не получается.Такое ощущение, что модем привязан к имени компьютера....Звонки в сервис...это отдельная история - сидят там полные блондинки, путающий IP с DNS и ещё много чего.Ответа 2:
1.Прийдите в центр связи и поменяйте логин. 2.Вызовите специалиста, а специалист то платный как оказывается 88 рублев стоит. Называется подключи интернет и еб*сь как хочешь! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
модератор говорит как настоящий бандит , то есть предупреждает что сотрудников работающих в компании можно запросто убить, путём утопления в реке Днестр
Это напоминает 90-е годы и историю создания компании Интерднестрком путём нескольких убийств, когда ИДК убирал конкурентов таким способом ttp://s006.radikal.ru/i215/1209/87/9784b17bd7bb.jpg |
Дед не модератор, а админ портала
Смайл в конце сообщения говорит о то, что он просто пошутил. За воровство базы данных никого купать сейчас не надо - засадят лет на пять по статье 135 с конфискацией или 268, или вообще по обоим лет восемь влупят - жизнь сказкой покажется. Телефонные номера, предоставляемые справочной службой можно найти в любом телефонном справочнике, а номера мобильных являются конфиденциальной информацией. |
Интересно.....
мурзик = Кактус? :ap: А то шо-то его давно не видно PS... сообщение Деда от 2011 года. Больше года кто-то копил злобу и решил тут... ммм... а то решил то? Выставить себя идиотом, не понимающим сарказма? Ну, видать, т.к. крупица здравого смысла брезжит в беспокойной голове, потому и завел новый акк. |
Цитата:
|
Цитата:
"Ну так ... А чтобы за границу никто не убежал у всех паспорта забирают. И поговаривают что скора к батареи всех будут приковывать." И какого вы ответа ожидали от темы созданной в разделе юмор? Сразу бы и дали линк на неё: http://forum.idknet.com/showthread.php?t=9085 P.S. А те у кого нет чувство юмора - к чему тогда заходить в данный раздел? Там ещё и не такое может быть написано. |
Дед, есть определенный типаж, который получает удовольствие от разноса по разным ресурсам грязи по типу "скандальное разоблачение!!!". Не принимай близко к сердцу ))).
|
Цитата:
|
Кстати, раз уж есть такая тема, то хочу обезопасить владельцев своих телефонов, которые сдают на тестирование его или для подключения, либо замены номера. Поскольку сам столкнулся с проблемой. А она в следующем: стоило сдать телефон на перестановку номера с аппарата на новый, как после часового ожидания этой услуги, аппарат вернулся с другой батареей. Жаль, узналось об этом только после его использования и зарядки, которая длится в районе часа-полутора, а до этого больше двух, да и проверка самого номера показала подмену, так как батареи таких у меня две и последние цифры я примерно помню. Главное, конечно, это сама этикетка батареи. Так что, будьте бдительны и записывайте все номера телефонов и батарей, которые сдаетё в IDC. Жаль я вот его не записал. Бдительность была усыплена более ранним подключением, когда всё было нормально.
|
Укажите Ваш номер телефона.
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot