![]() |
Снижение тарифов на услуги мобильной связи!
IDC объявляет о снижении тарифов на услуги мобильной связи!
С 1 июля 2011 года - стоимость минуты исходящей связи внутри сети для абонентов тарифного плана Simple снижается на 25%; - увеличивается количество минут, входящих в абонемент лимитированных тарифных планов семейства IDC; - для тарифа "Свобода" снижается стоимость минуты исходящей связи и увеличивается количество минут, входящих в абонентскую плату; - увеличивается предоплаченный объем трафика для пользователей услуги "Интернет для телефона" (Mobitel); - вводится опция "Долгие разговоры" для тарифных планов семейства IDC. Теперь, уважаемые абоненты, Вы можете говорить больше, а платить меньше! http://idknet.com/about/news/2551.html |
Мы хотим подробностей!На сколько минут конкретно увеличиваются пакеты Idc10 и idc 15?
А уже нашел.На 25%? |
Слава Идк)))) Отдельная благодарность оператору Ирине с ул.К.Маркса -за ослепительную улыбку и всегда хорошее настроение-а это очень ценно для клиентов.
|
всё равно в Украине и Молдове дешевле..................
|
дык... звоним-то мы чаще по месту.
|
Идите вы со своим "снижением" в одно место, в нормальных странах внутри сети - бесплатно
Вот почему вы занимаете и парламентские должности и бизнес ещё монополизировали в Приднестровье, вам не выгодны конкуренты, но вы засрётесь прийдёт время и вы будете бежать отсюда в другие страны с наворованными деньгами, вас будет искать Интерпол, скоты, сволочи |
Сергей Игоревич напоминает мне некоторых клиентов моих))) Вот так покричат,выпустят пар, а кому они его выпустили и зачем,сами не соображают. Уважаемый-вам в ИДК ... тут форум вообще то. У них есть отдел претензий-это туда.
|
Цитата:
2. Тут вся сеть ихняя, посему выйдет так, что звонки по ПМР должны быть нашару вообще? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это для "старых" клиентов что ли? 80% видел, но не 99
|
Как бы да, но вся внтруенняя сеть принадлежит ИДК, если будет внутри сети бесплатно, идк обанкротится.
|
Цитата:
|
Для всех абонентов при-пэй. 99% ночью как-то было....а так вроде всегда скидка, там только активировать услугу надо. А вообще кто хочет нашару болтать поищите старые карточки orange при-пэй, которым 5-6 лет в сети и у вас будет бесплатный магический номер.В Кишиневе такие можно купить за 100-200 лей...У меня знакомые на таких сидят...перезаряжая счет 2 раза в году по 100 лей)))
|
У меня пара таких карточек сгорела... В основном пользуюсь любимыми и магическим номерами, на другие звоню редко
|
Цитата:
Бугога :bj: У нас высокие цены на связь? Ну-ну, жалуйтесь дальше :bm: |
Ну это понятно в США все дорого, если взять развитые европейские страны, то там в 2 раза дешевле связьчем в штатах...но все равно много...все таки уровень жизни там и тут - ЗЕМЛЯ и НЕБО.
Давайте рассмотрим например Болгарию - уже Европа, зарплаты раза в два выше наших, но более менее ситуация к нам близкая. Оператор Vodafone(Mobiltel). За 22,45 лева в месяц - это 16,6$ Вы получаете: 1. Неограниченные разговоры с любимым номером 2. 2000(две тысячи) минут в мобильной сети Mobiltel 3. 2000(две тысячи) минут в стационарной сети Mobiltel 4. 120 минут на других операторов Болгарии 5. 200 SMS 200 MMS и 20 МВ трафика 6. стоимость минуты сверх тарифа 0,25 лв. - это 18 центов. Вот это БУГАГАГАГА :bj::bj::bj: Кому интересно посмотрите: http://www.mtel.bg/mtel-select/index.php Хотя если Вам не нужны звонки на других операторов Болгарии -вычеркните 4 пункт и платите всего 9$ в месяц)))) |
Цитата:
Цитата:
Спс, но мне хватает 1100 минут в сумме, которые мне дают оранж и молдселл на месяц при абонементах на обоих. |
50 долларов для них к тому же это как для нас 50 рублей
|
Приятно,что стали поступать см-ки(не знаю как давно),предупреждающие о том что время для роуминга исчерпано, и надо пополнить пакет. ИДК вообще молодцы-не надо тявкать на них. Для сравнения-зайдите в любую гос, организацию-как там у них с обслуживанием клиентов? Паспортный стол-работает хер знает по каким часам- у них то выходной то обед. Суд-аналогично. Сотрудники-сидят со злыми лицами,никакой этики общения,доля вежливости строго дозирована на уровень зарплаты.
|
Цитата:
Так изи пример про МТС. Один блоггер (правда 1000ник, написал в блоге, что у него хреново ловит 3Г модем за МСК, через 15 минут звонок с предложением решить проблему, в то время, как юзеры ИДК постоянно пишут на форуме, что скорость закачки 5-6 кбайт/с). По тактичности ИДКашникам далеко до оранжа и молдселла. В чем-то я им даже завидую, когда работники умеют себя вести тактично и вежливо, причем свободно на 3х языках общаются, без трудностей перехода на другой язык. По паспортному столу. Делал загранпаспорт в Молдове в центре ускоренного документооборота "регистру". Оформление загранника вместе с очередями заняло 25 минут, а на следующее утро паспорт был готов. Причем все просто. Очередь 5-15 минут(тут уж как повезет), затем регистрируешься - дают талон - оплачиваешь в кассу, фотографируешься и сидишь на диване ждешь. пока номер твоего талона не высветится на плазме. Высветился - подошел проверил данные - расписался. Итого 25-30 минут. |
я не живу в молдове-поэтому меня их набор услуг не интересует. Не надо мне молдову рекламировать) если бы молдова была в числе преуспевающих государств европы-я бы еще поверила.пока что все граждане-в италии и португалии говнишко подтирают в сиделках.
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
- В Москве, сиделкой за престарелыми смотрит. Добавлено через 49 секунд Кстати, нашел фото паспортного стола в Молдове http://www.mtic.gov.md/data/2245/2441_160759_img2.jpg |
в Orange когда звоню на номер 777 забота о клиентах, мало того что они все вежливы и подскажут что делать, так потом еще смс приходить, чтоб я оценил обслуживание, во как. У меня такое впечатление сложилось,в Оrange все делаешь не выходя из дома, а в IDC необходимо идти в их офис или представительство стоять в очередях, и т.д. Кстати не давно поломалась карточка SIM на телефоне, подошел в офис Orange объяснил причину, поменяли карточку в течении 5-10 минут, и бесплатно.
|
Цитата:
|
Замена симки стоит 30 лей, бесплатно или нет зависит от причины поломки/утери и типа карты.
Случай в прошлом году.Знакомый купил 3G модем Orange, пришел домой вставил в ноут - вылазит ошибка, позвонил мне говорит чё да как.Я говорю звони в службу поддержки.Позвонил он в 19:00 вечера побеседовал с консультантом, но толком ничего не получилось, но выяснилось что проблема с ПО ноута.В 21:00 перезванивает специалист и консультирует....На следующий день до обеда опять звонит служба поддержки и предлагает скачать необходимые обновления для Windows.На третий день с утра звонит инженер и просит ещё раз объяснить проблему, после чего общими усилиями удается запустить модем.... Знакомый офигел от такого отношения к клиентам.И что вы думаете, аккурат через 7 дней звонок от службы поддержки клиентов с просьбой устраивает ли качество предоставления телефонных услуг и т.д. и т.п. и кроме этого спрашивают про модем, работает ли все стабильно... Это реальная ситуация из жизни, при чем проблема была на стороне клиента, с операционной системой, но видимо этикет в компании на таком уровне, что даже инженеру не взападло звонить клиенту и пол часа объяснять чего скачать и что установить. |
Цитата:
А по обслуживанию, у нас компании с хорошим качеством обслуживания - единицы. Имхо, это Агропромбанк и пару ресторанов есть нормальных, все. |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не говорил, что в Кишиневе все идеально, а в Приднестровье все хорошо. Например, в банковской сфере в Тирасполе проще, имхо. Удобная система от АПБ с карточками постоянных клиентов, АПБ-онлайн и прочем. Хотя и доверяю больше молдавским банкам( т.к. они стабильнее и международно признаны (банковские счета поддерживают SWIFT)). Плюс в Кишиневе проще, при хамстве всегда есть книга жалоб в любом магазине или предприятии (если ее нету, смело звоним в общество по защите прав потребителей и организация получает штраф, если не ошибаюсь около 5 000 лей), в общем, там с этим делом гораздо проще. Я, хз, чем у нас занимается это общество, но не раз слышал истории, когда магазины штрафовали за просроченные продукты, когда работникам устраивали выговоры за некорректное поведение и т.д. Советы, как улучшить качество услуг я вам давал, вы начали спорить и обижаться. Дело ваше. Варианты для устранения недостатков: 1. Проведите оптоволокно хотя бы по Тирасполю или назовите ориентировочные сроки, когда оно будет проведено. Ибо АДСЛ уже прошлое десятилетие. 2. Касаемо обслуживания. Научитесь общаться с клиентами, на форум.приднестровье.ком есть ваш коллега с АПБ, посмотрите как он общается. Научитесь, благодарить клиентов за то, что они к вам обратились с вопросом, приносите извинения, даже если вам кажется, что вы правы, извиняйтесь за потраченное время. Ну, например, пишет вам там клиент: Цитата:
Цитата:
Цитата:
На 198, кстати, по сравнению с новым годом положение улучшилось, все вполне приветливо, скажем так, есть такое выражение в английском языке "not perfect, but it's ok". Далее, перестаньте считать клиентов нубами, да вы закончили ИТИ/Физмат или что-то в этом роде, разбираетесь в технологиях и знаете лучше клиента, как работает интернет. Но вот клиенту показывать этого не надо, человек может комп 2 месяца назад купил загуглил что-то там и считает, что он все знает. Вы же отвечаете с надменностью, пытаетесь доказать, что вы умнее него. Не стоит этого делать! (Конкретно, вас не касается, но есть у вас подобные любители). Операторам в СЦ "нарисуйте улыбку на лицах операторов", тоже стоит подкорректировать их работу. А то они сидят унылые какие-то, ну и опять же пусть извиняются, благодарят и все в таком же духе. 3. Научитесь отвечать за слова! Сказали, что аналог отключат 1 июня и, что с 1 июня начнется перепакетирование, так начните его. Оборудование не успели купить - ваши проблемы. А где были, люди, которые за это отвечают, когда устанавливались сроки. Помешали обстоятельства? Полили дожди, возле Ближнего Хутора упал космический метеорит? Значит, надо было эти обстоятельства предусмотреть и сдвинуть сроки, пусть даже до 1 августа. А то мало ли, человек мог последние 400 рублей за декодер отдать, а вы его так обманули. Вон у вас в книге жалоб висела кулстори про плазму и кредит, там, конечно, стеб, но все же задумайтесь! 4. Хотите хороший имидж - заслужите его! Все считают, что вы деньгогребцы. Расскажите в открытую о деятельности компании. Не хотите распространяться о прибылях - ну, сделайте, левые цифры, а то потом ходят слухи о ваших миллиардах)))) Не хотите, вообще, о прибылях - дайте инфу по инвестициям, по количеству созданных рабочих мест, по количеству абонентов, по зарплатам для людей. И люди, будут думать: вот, молодцы, хоть и монополисты, а вложили в этот край Х миллионов, и Х тысяч людей обеспечили достойной зарплатой. Вы мне сейчас можете рассказать про коммерческую тайну, но вопрос в том, что когда АДСЛ запускалось, а это был 2004 год, если я не ошибаюсь, вся эта инфа была открытой, была пресс-конференция, где было сказано, что тогда ИДК за год вложило 7М у.е. и средняя ЗП тогда была 1600 рублей у работников компании. Еще благотворительность, розыгрыши почаще. 5. Ценообразование в рублях. вот вам пару советов - жду ответа! |
За 11 дней Саппорт_ИДК так ничего и не смог ответить на мои предложения
|
nicolaus, браво!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С уважением. |
Цитата:
|
А тем временем меня забанили на форуме. Ситуация была такая. Многие жалуются на показ первого канала, там реально смотришь с черными полосами со всех сторон его. Для того, чтобы это отрегулировать ИДК ждет поставок оборудования. Вот мне и интересно стало откуда ж они его везут. Уже целый месяц, посему и спросил: не с марса ли?
Ибо если логически подумать - если везти с Китая оборудования, ну пусть аж 10 дней поездами, хотя при желании можно самолетом в течение суток его доставить. Ну пусть еще неделя на регулирование и настройку его. Пусть еще 2-3 дня на оформление всех бумаг, хотя думаю там пару проводок сделать нужно. Итого выходит, что максимум 17 дней. А сегодня уже 27е число. с полосами канал показывает с 1 июля, хотя думаю инфа об этом была еще раньше у ИДК. Посему получается, что либо они оборудование с марса везут или юпитера, либо его с Китая пешком тащит куча грузчиков, тогда да понятно. Кстати. еще в мае жаловался, что при динамичной картинке качество получается как с мобилки на 0.3мп. Тоже оборудование везут. Зато пока они могут смело банить всех неугодных на форуме. |
да есть спутниковое TV за 99 ну в общем 100 баксов и 1000 каналов, подключил и смотришь, и при то м бесплатно.
|
Цитата:
|
nicolaus - когда устроишься на работу, не забудь отписаться об этом на форуме.
|
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot